Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

разочарована работой интернет-магазина.

Заказ 1030574137 мною был сделан 12 июня и оплачен!, доставка в пункт выдачи назначена на 14 июня. Сообщение о поступлении в назначенную дату не пришло. 17 июня заказ не поступил в пункт выдачи, я перезвонила в службу поддержки, где оператор меня заверила, что товар уже поступил в службу выдачи, и смс мне...

Показать целиком

разочарована работой интернет-магазина.

Заказ 1030574137 мною был сделан 12 июня и оплачен!, доставка в пункт выдачи назначена на 14 июня. Сообщение о поступлении в назначенную дату не пришло. 17 июня заказ не поступил в пункт выдачи, я перезвонила в службу поддержки, где оператор меня заверила, что товар уже поступил в службу выдачи, и смс мне была направлено, и все вопросы о получении товара я должна теперь решать с пунктом выдачи. Сотрудник пункта выдачи проверила по накладной, и сообщила, что магазин (Леруа Мерлен) 17 июня еще не передал им товар.

Повторный звонок в службу поддержки интернет магазина Леруа Мерлен ситуацию не прояснил. Написать сообщение в клиентскую поддержку было нельзя- сайт висит и не позволяет отправлять сообщения.

По номеру накладной можно было отследить что магазин передал заказ на отправку в пункт выдачи после обеда 17 июня.

Отлично! Но, новое разочарование- оказалось неправильное вложение. Звонок в службу клиентской поддержки снова не помог решить ситуацию, оператор Юрий Борисов сообщил, что "база сейчас висит, когда она отвиснет, он не знает, возможно, через 5, а может, через 2 часа" предложил перезвонить через час, чтобы сотрудник принял заявку и перезвонил клиенту для решения вопроса о неправильном вложении.

Каким образом решить вопрос о неправильном вложении?

PS: Вишенкой на торте стало детальное рассмотрение товаров в заказе: обнаружен брак- удлинитель с поврежденным проводом у вилки

Добрый день!

Благодарю Вас за оставленный отзыв и приношу извинения за данную ситуацию.

В связи с тем, что на данный момент магазин уже закрыт, затра сутра с Вами свяжется дежурный директор для выяснения подробностей.

С уважением,

Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

Леруа Мерлен Фабричный

Привалова Екатерина

89659921154

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • У них там вечный бардак с передачей товара на доставку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарю Вас за оставленный отзыв и приношу извинения за данную ситуацию.

    В связи с тем, что на данный момент магазин уже закрыт, затра сутра с Вами свяжется дежурный директор для выяснения подробностей.

    С уважением,

    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

    Леруа Мерлен Фабричный

    Привалова Екатерина

    89659921154

  • Я вот думаю, может стоит задние точки поднять и самим уже ездить, любая техника даёт сбой, да и люди тоже не идеальны, "хочешь сделать хорошо, сделай это сам" люди сильно обленились, не надо искать виноватых в собственной лени

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы