- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В воскресенье 28.07.2019 г. купили в магазине ламинат, три двери, и немного кафельной плитки, заказали доставку. Базовая сумма составила 580 руб. плюс услуга "Точный час" 850 руб. итого 1430 руб. Время доставки определили с 20 до 21 часа 29.07.2019г. По факту доставка была произведена 22 часа 10 минут. Объясните мне за какую услугу я заплатил 850...
В воскресенье 28.07.2019 г. купили в магазине ламинат, три двери, и немного кафельной плитки, заказали доставку. Базовая сумма составила 580 руб. плюс услуга "Точный час" 850 руб. итого 1430 руб. Время доставки определили с 20 до 21 часа 29.07.2019г. По факту доставка была произведена 22 часа 10 минут. Объясните мне за какую услугу я заплатил 850 рублей? За услугу "Наплевательское отношение к клиенту"? так включите его в прайс по доставке. Причём это не первый раз такое случается, была доставка в 23 часа с минутами, при заявке на 17-00, пришлось звонить соседям и просить их принять товар. Мне не жалко этих денег, когда я сам их отдаю малоимущим людям, но когда я оплачиваю услугу, будьте добры её выполнять, а если не в состоянии этого сделать, не делайте.
Добрый день, Игорь!
Благодарю Вас за оставленную обратную связь о работе нашего сервиса доставки.
Компания доставки вернёт вам полную стоимость услуги. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для решения ситуации.
Надеюсь, что последующие эмоции от сотрудничества с Леруа Мерлен будут только положительными.
С уважением,
Руководитель...
Добрый день, Игорь!
Благодарю Вас за оставленную обратную связь о работе нашего сервиса доставки.
Компания доставки вернёт вам полную стоимость услуги. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для решения ситуации.
Надеюсь, что последующие эмоции от сотрудничества с Леруа Мерлен будут только положительными.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154
Вот что вы тут заныли, с первой же цифрой во времени доставки они угадали ) А имя то какое замечательное у руководителя сектора по обслуживанию клиентов) Вот какое имя, такая и доставка, всё норм.
Добрый день, Игорь!
Благодарю Вас за оставленную обратную связь о работе нашего сервиса доставки.
Компания доставки вернёт вам полную стоимость услуги. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для решения ситуации.
Надеюсь, что последующие эмоции от сотрудничества с Леруа Мерлен будут только положительными.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154