- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл купить петли для шкафа оплатил их и меня отправили в пункт выдачи. Прождал 50 мин, так никто и не принес мне товар, решил позвонить руководителю отдела заказов клиентов, Дмитрию Салахутдинов, человек вообще сбросил мой звонок и не перезвонил.....
Так праздники же ж😁 Дмитрию не до клиентов 🤦♀️
я так и подумал, у него праздник продолжается!)))
Комментарий скрыт
сам удивился, первый раз я когда покупал, подошёл к консультанту сказал какие надо и куда, ушёл, через 5 мин принёс что надо, а в этот раз выписал бумажку, сказал на кассу потом на выдачу!
Aleksei-nsk, добрый вечер!
Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Продавец-консультант не верно выписал Вам товар и сотрудники склада не своевременно увидели Ваш заказ. Мы объясним данному сотруднику ещё раз правила и рассчитываем, что подобная ошибка больше не повторится.
С уважением, Татьяна Шпак
Руководитель торгового сектора
)))())))
Не правильно выписал??? Татьяна??! Вы уверены??? Т.е. виноват снова во всем продавец??? А как же Дмитрий? Татьяна, ответьте, пожалуйста, почему руководитель ОЗК не взял трубку?
Комментарий скрыт
гнать всех оттуда!