- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все хуже и хуже!
Не думала что на столь солидный магазин придется писать столь унизительный отзыв.
Строим дом, и стали заказывать с доставкой, тем более что сейчас доставка это единственная возможность гипермаркетам выжить в период самоизоляции.
Сначала заказали два пластиковых окна, вместо этого пол одинадцатого ночи привезли одно, второе возврат...
Все хуже и хуже!
Не думала что на столь солидный магазин придется писать столь унизительный отзыв.
Строим дом, и стали заказывать с доставкой, тем более что сейчас доставка это единственная возможность гипермаркетам выжить в период самоизоляции.
Сначала заказали два пластиковых окна, вместо этого пол одинадцатого ночи привезли одно, второе возврат денег пришел. При этом не было согласование частичного заказа, опять же, доставка оплачена из расчета веса и габаритов двух оконных рам.
Но это оказалось мелочью. Заказала кровлю и злополучное окно через 2 недели. Договорилась с работниками. Думаю в субботу привезут в понедельник и вторник пока тепло мне крышу накроют.
Доставки нет. Нет ничего кроме смс о том что за час до доставки позвонят!
В понедельник звоню сама, но автомат лишь сообщил что со мной связаться. Связались утром вторника. Сообщили что водитель не дозвонился в субботу вечером, приехал на место меня не застал ( хотя я была дома) и теперь что бы я получила свой груз, мне надо повторно оплатить доставку.
Вопрос. А за что? Услуга должным образом не оказана! Единственный пропущенный звонок в 21-30!
Ребят мне кажется это наглость!
Не могу рекомендовать ваш магазин и клиента в лице меня вы скорее всего потеряли!
Пс. Доставили после написания отзыва без доплат все и за полтора часа!
Добрый день, Оксана!
Благодарю Вас за обращение!
Мы разобрали ситуации с Вашими заказами. В первом случае окно не смогли доставить по причине отсутствия товара. Конечно же, Вас должны были известить об этом. Данный момент мы проработаем.
Второй заказ доставлен Вам в полном объёме без доплаты.
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые...
Добрый день, Оксана!
Благодарю Вас за обращение!
Мы разобрали ситуации с Вашими заказами. В первом случае окно не смогли доставить по причине отсутствия товара. Конечно же, Вас должны были известить об этом. Данный момент мы проработаем.
Второй заказ доставлен Вам в полном объёме без доплаты.
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать. Надеюсь, что следующий опытыт покупки в нашем магазине покажет Вам, что мы работаем над нашим сервисом.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154
Добрый день, Оксана!
Благодарю Вас за обращение!
Мы разобрали ситуации с Вашими заказами. В первом случае окно не смогли доставить по причине отсутствия товара. Конечно же, Вас должны были известить об этом. Данный момент мы проработаем.
Второй заказ доставлен Вам в полном объёме без доплаты.
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать. Надеюсь, что следующий опытыт покупки в нашем магазине покажет Вам, что мы работаем над нашим сервисом.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154
да спасибо, сегодня привезли все !
быстро после разбора ситуации.
Комментарий скрыт
доставка у леруа по цене самая комфортная. и если они по работают над ошибками,то почему не продолжить сотрудничество. не ошибается тот, кто не работает
Комментарий скрыт
из 6 они накосячил и в 2 у меня. при этом положительно по 4 я отзывы до не оставляла. человеческая сущность такова, что мы отзывы строчим быстро, только когда недовольны