- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
24 марта была приобретена мойка для автомобиля. Товар предназначался в подарок. Осмотрев выставочный образец взяли с полки коробку с такой же моделью, рассчитались на кассе (фото чека прилагаю, правда за месяц он выцвел так, как будто прошел год). В момент дарения сего агрегата выяснилось, что не хватает насадки из комплекта.
При обращении в...
24 марта была приобретена мойка для автомобиля. Товар предназначался в подарок. Осмотрев выставочный образец взяли с полки коробку с такой же моделью, рассчитались на кассе (фото чека прилагаю, правда за месяц он выцвел так, как будто прошел год). В момент дарения сего агрегата выяснилось, что не хватает насадки из комплекта.
При обращении в магазин 26 марта получили ответ, что вы сами виноваты, не проверили комплектность, хотите-пишите претензию. Да, мы сами виноваты, что не проверили, но нам об этом никто не сказал ни консультант, ни на кассе при расчете. Мойка была запечатана. Чтобы не портить впечатление от подарка, недостающую деталь докупили сами (фото прилагаю).
Спустя месяц пришел официальный ответ (извещение о заказном письме и письмо прилагаю), в котором магазин говорит о том, что мы сами виноваты, что не проверили комплектность. С этим мы в принципе и не спорим! Только нас никто не предупредил о том, что ее надо проверить, товар был запакован. Так же в письме содержится наглая ложь, а именно: "некомплектность товара обнаружилась спустя продолжительный срок после того, как товар был принят Вами"-обратились мы через день. И,почему-то, к Сергею обращение уважаемАЯ....
Я считаю, что таким ответом магазин выражает неуважение к покупателю, обвиняет нас в воровстве насадки, снимает с себя ответственность за недоинформированность покупателей, за отсутствие качественного обслуживания, за вороватость своих сотрудников (куда-то же делась эта насадка из комплекта)!
Когда я покупала папе в подарок ручную пилу в другой сети магазинов-мне ее показали, все о ней рассказали, показали комплектность и вообще осталась очень довольна обслуживанием. Тут же, мало того, что сложно найти консультанта, так еще и не информируют ни о чем, сваливая всю вину за сложившуюся ситуацию на покупателя!
Добрый день, DASHA!
Благодарю Вас за предоставленную обратную связь о работе нашего магазина.
Очень жаль, что у Вас возникли негативные эмоции при совершении покупки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, действительно необходимо проверить комплектность товара в зоне проверки товара, чтобы исключить подобные...
Добрый день, DASHA!
Благодарю Вас за предоставленную обратную связь о работе нашего магазина.
Очень жаль, что у Вас возникли негативные эмоции при совершении покупки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, действительно необходимо проверить комплектность товара в зоне проверки товара, чтобы исключить подобные ситуации.
Мы обязательно предпримем дополнительные меры по информированию о необходимости проверки комплектности приобретённого товара.
Ждём Вас снова в магазинах Леруа Мерлен!
С уважением, Смирнов Василий
Дежурный директор
Леруа Мерлен Фабричный
ну во первых,на выходе есть столы для упаковки,а также для проверки и об этом написано Большими буквами
Во вторых, сравнивать специалезированый магазин,и магазин самообслуживания минимум не корректно..
и главное, как магазину проверить, что был не комплект?
Павел, ну не все же идут и вывески все подряд читают! У нас время было ограничено. Зашли-взяли и пошли. Коробка запакована, даже мысли не возникло о некомплекте. На кассе ничего не сказали про зону проверки и даже про то, что надо поставить печать в гарантийном талоне.
Комментарий скрыт
Это было в самом начале "самоизоляции", когда еще никто не ломанулся в строительные магазины. У кассиров должен быть скрипт (то, что говорить тому или иному покупателю) и видя, что покупают мойку (не копеечный так-то товар) она просто ОБЯЗАНА была рассказать о гарантийном талоне и где проверить исправность-комплектность. Про сроки официального ответа и то, как он был составлен вообще говорить не хочется.
вот вы сами пишете- не копеечный товар... люди взрослые..и не спросить про гарантию?..
и продовцов там всегда много, если в одном отделе заняты, всегда можно позвать с соседнего
Павел, про гарантию нам сказали! Не сказали о том, где проверить работоспособность мойки, комплектность и где поставить печать в гарантийном талоне.
Комментарий скрыт
Согласна с вами. Заехали по пути.
Вам на эту мойку должны были выдать гарантийный талон на кассе, там печать нигде ставить не нужно, а так кончено обидно что такая ситуация вышла у вас, не думала что в запакованной коробке от завода может чего-то не хватать
Добрый день, DASHA!
Благодарю Вас за предоставленную обратную связь о работе нашего магазина.
Очень жаль, что у Вас возникли негативные эмоции при совершении покупки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, действительно необходимо проверить комплектность товара в зоне проверки товара, чтобы исключить подобные ситуации.
Мы обязательно предпримем дополнительные меры по информированию о необходимости проверки комплектности приобретённого товара.
Ждём Вас снова в магазинах Леруа Мерлен!
С уважением, Смирнов Василий
Дежурный директор
Леруа Мерлен Фабричный