- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно совершали покупки в магазинах Леруа и впервые столкнулись с некачественным товаром, а так же с системой обмена/возврата товара и отсутствием лояльности к покупателю.
Магазины расположены удобно для нас, выбор неплохой, цены сопоставимы качеству, поэтому будем продолжать совершать покупки тут, но с учётом горького опыта, за электро- или...
Регулярно совершали покупки в магазинах Леруа и впервые столкнулись с некачественным товаром, а так же с системой обмена/возврата товара и отсутствием лояльности к покупателю.
Магазины расположены удобно для нас, выбор неплохой, цены сопоставимы качеству, поэтому будем продолжать совершать покупки тут, но с учётом горького опыта, за электро- или бензо-инструментом стоит обратиться в другие магазины..
17.05.2020 был куплен бензотриммер Практик бтк-052. Выбрана эта модель по совету консультанта, т.к. "возвратов меньше всего"
Через неделю собрали, заправили, а запустить не вышло. Более того, при попытке запуска всё оказалось в бензине..
Ранее раза два в год брали в прокат бензотриммеры разных марок, свиду очень уставшие. Так вот все они, порой с трудом, но запускались всегда!
От нового товара такого подвоха не ожидали. В ближайший выходной повезли в магазин, где написали заявление на возврат, т.к. для обмена на более качественный (дорогой) товар только такой путь.
Все сотрудники вежливые, приняли без проблем. Через две-три недели пришла смс о результатах проверки в сц, что "товар исправен, забирайте"
И снова В ближайшие выходные поездка в магазин, где удалось познакомиться с Ахметзяновой Оксаной, руководителем отдела Сад, дежурным директором в тот день.
Попыталась вникнуть в проблему. Дождалась работника, который сопровождает всю технику в сц. Сама перезвонила, по секрету сказала, что в сц решили проблему с иголкой в карбюраторе, правда сразу же оговорилась, что проблема была и решилась сама. Настаивала чтобы я забирал и пробовал, мол бывает такое, но сейчас точно будет работать. В противном случае только в суд мне с результатами независимой экспертизы.
Получается крайне неприятная ситуация.. выходит, что никто не виноват в том, что мне пришлось лишний раз разбирать/везти в магазин, терять время на диагностику..
Витоге было написано ещё одно заявление 1680 от 19.06.2020. по поводу этого заявления несколько раз заезжал, каждый раз обещали перезвонить до вечера. и 2.07.2020 звонил самой Олесе т.к. был уже тридцатый день с момента прихода смс о исправном триммере. К сожалению, была на больничном и обещала, что другая девушка вникнет и перезвонит, опять же, до конца дня.
Пришлось забрать триммер т.к. по истечению 30 дней могут утилизировать либо реализовать товар.. до сих пор по заявлению никто не ответил)
Итого, все работники по-человечески понимают ситуацию, но по факту говорят, чтобы я (покупатель) платил своим временем за изначально некачественный товар.
Добрый день, Андрей.
Благодприм Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация у Вас с товаром. Ответ на Вашу претензию по товару был дан в установленный срок. К сожалению, сервисный центр, дал заключение о том, что Ваш товар - исправен. По законодательству:
В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» и...
Добрый день, Андрей.
Благодприм Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация у Вас с товаром. Ответ на Вашу претензию по товару был дан в установленный срок. К сожалению, сервисный центр, дал заключение о том, что Ваш товар - исправен. По законодательству:
В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» и политикой возврата товаров, принятой в нашей Компании, допускается отказ потребителя от договора купли-продажи и возврат товара надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, не пропущен срок на возврат и товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (утв. Постановлением Правительства №55). Таким образом, приобретенный Вами Товар, согласно акту СЦ является товаром надлежащего качества и обмену (возврату) не подлежит (на основании Перечня Товаров, не подлежащих обмену и возврату, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55) В связи с изложенным, основания для удовлетворения Вашей претензии о возврате денежных средств - отсутствуют.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
С уважением,
Руководитель сектора
Леруа Мерлен Фабричный
Кузьмина Кристина
8-965 - 922 - 15 - 63
Добрый день, Андрей.
Благодприм Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация у Вас с товаром. Ответ на Вашу претензию по товару был дан в установленный срок. К сожалению, сервисный центр, дал заключение о том, что Ваш товар - исправен. По законодательству:
В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» и политикой возврата товаров, принятой в нашей Компании, допускается отказ потребителя от договора купли-продажи и возврат товара надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, не пропущен срок на возврат и товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (утв. Постановлением Правительства №55). Таким образом, приобретенный Вами Товар, согласно акту СЦ является товаром надлежащего качества и обмену (возврату) не подлежит (на основании Перечня Товаров, не подлежащих обмену и возврату, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55) В связи с изложенным, основания для удовлетворения Вашей претензии о возврате денежных средств - отсутствуют.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
С уважением,
Руководитель сектора
Леруа Мерлен Фабричный
Кузьмина Кристина
8-965 - 922 - 15 - 63
Добрый день!
Повторюсь, Ответа на заявление 1680 от 19.06.2020 не последовало.
Это не имеет смысла уже. Да и ваша позиция ясна. Но ответа не было. Если Вы утверждаете обратное, прошу написать кем, когда и в каком виде был дан ответ.
Всего вам доброго! И честного отношения к покупателям!