Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно совершали покупки в магазинах Леруа и впервые столкнулись с некачественным товаром, а так же с системой обмена/возврата товара и отсутствием лояльности к покупателю.

Магазины расположены удобно для нас, выбор неплохой, цены сопоставимы качеству, поэтому будем продолжать совершать покупки тут, но с учётом горького опыта, за электро- или...

Показать целиком

Регулярно совершали покупки в магазинах Леруа и впервые столкнулись с некачественным товаром, а так же с системой обмена/возврата товара и отсутствием лояльности к покупателю.

Магазины расположены удобно для нас, выбор неплохой, цены сопоставимы качеству, поэтому будем продолжать совершать покупки тут, но с учётом горького опыта, за электро- или бензо-инструментом стоит обратиться в другие магазины..

17.05.2020 был куплен бензотриммер Практик бтк-052. Выбрана эта модель по совету консультанта, т.к. "возвратов меньше всего"

Через неделю собрали, заправили, а запустить не вышло. Более того, при попытке запуска всё оказалось в бензине..

Ранее раза два в год брали в прокат бензотриммеры разных марок, свиду очень уставшие. Так вот все они, порой с трудом, но запускались всегда!

От нового товара такого подвоха не ожидали. В ближайший выходной повезли в магазин, где написали заявление на возврат, т.к. для обмена на более качественный (дорогой) товар только такой путь.

Все сотрудники вежливые, приняли без проблем. Через две-три недели пришла смс о результатах проверки в сц, что "товар исправен, забирайте"

И снова В ближайшие выходные поездка в магазин, где удалось познакомиться с Ахметзяновой Оксаной, руководителем отдела Сад, дежурным директором в тот день.

Попыталась вникнуть в проблему. Дождалась работника, который сопровождает всю технику в сц. Сама перезвонила, по секрету сказала, что в сц решили проблему с иголкой в карбюраторе, правда сразу же оговорилась, что проблема была и решилась сама. Настаивала чтобы я забирал и пробовал, мол бывает такое, но сейчас точно будет работать. В противном случае только в суд мне с результатами независимой экспертизы.

Получается крайне неприятная ситуация.. выходит, что никто не виноват в том, что мне пришлось лишний раз разбирать/везти в магазин, терять время на диагностику..

Витоге было написано ещё одно заявление 1680 от 19.06.2020. по поводу этого заявления несколько раз заезжал, каждый раз обещали перезвонить до вечера. и 2.07.2020 звонил самой Олесе т.к. был уже тридцатый день с момента прихода смс о исправном триммере. К сожалению, была на больничном и обещала, что другая девушка вникнет и перезвонит, опять же, до конца дня.

Пришлось забрать триммер т.к. по истечению 30 дней могут утилизировать либо реализовать товар.. до сих пор по заявлению никто не ответил)

Итого, все работники по-человечески понимают ситуацию, но по факту говорят, чтобы я (покупатель) платил своим временем за изначально некачественный товар.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Андрей.

    Благодприм Вас за оставленный отзыв.

    Нам очень жаль, что произошла данная ситуация у Вас с товаром. Ответ на Вашу претензию по товару был дан в установленный срок. К сожалению, сервисный центр, дал заключение о том, что Ваш товар - исправен. По законодательству:

    В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» и политикой возврата товаров, принятой в нашей Компании, допускается отказ потребителя от договора купли-продажи и возврат товара надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, не пропущен срок на возврат и товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (утв. Постановлением Правительства №55). Таким образом, приобретенный Вами Товар, согласно акту СЦ является товаром надлежащего качества и обмену (возврату) не подлежит (на основании Перечня Товаров, не подлежащих обмену и возврату, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55) В связи с изложенным, основания для удовлетворения Вашей претензии о возврате денежных средств - отсутствуют.

    Прошу прощения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    Руководитель сектора

    Леруа Мерлен Фабричный

    Кузьмина Кристина

    8-965 - 922 - 15 - 63

  • Добрый день!

    Повторюсь, Ответа на заявление 1680 от 19.06.2020 не последовало.

    Это не имеет смысла уже. Да и ваша позиция ясна. Но ответа не было. Если Вы утверждаете обратное, прошу написать кем, когда и в каком виде был дан ответ.

    Всего вам доброго! И честного отношения к покупателям!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы