- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера отправился за покупками и был просто в шоке от уровня сервиса. Ребята, вы чего?! Я всегда радовался тому, что всегда продавцы компетентны и приходят на помощь. А вчера было что-то невероятное:
В 4х отделах в которых мне надо было собрать заказ на доставку не было продавцов, только в одном из отделов была женщина и консультировала большущую...
Вчера отправился за покупками и был просто в шоке от уровня сервиса. Ребята, вы чего?! Я всегда радовался тому, что всегда продавцы компетентны и приходят на помощь. А вчера было что-то невероятное:
В 4х отделах в которых мне надо было собрать заказ на доставку не было продавцов, только в одном из отделов была женщина и консультировала большущую очередь из клиентов.
Найдя все самостоятельно и сфотографировав все ценники с артикулами я подошёл к стойке с продавцом, чтобы набить заказ на доставку, на что получил ответ
- ой, я недавно работаю обратитесь на следующую стойку.
На следующей стойке никого не было. Пришлось искать по всему залу продавца, который категорично не хотел забивать в заказ на доставку товар из других отделов.
Я потратил 2 часа, чтобы просто получить бумажки с товарами на доставку. В эти два часа вошло время пока я искал нужный мне товар без продавца, беготня за продавцами и составление заказов в разных отделах. Хотя это можно было сделать просто у одного компьютера.
Вишенкой на торте стало то, что придя в доставку со своим заказом, я не смог его оформить на нужный мне день! По новым правилам доставка осуществляется только на следующий день. Т.е если вы пришли в магазин в среду, а доставка вам нужна на субботу, вы не можете ничего заказать! Вам придётся ещё раз приезжать в пятницу и оформлять доставку на субботу! Бред какой-то! И сотрудники магазина аргументировали это так:
- У нас сейчас нет склада и мы не готовы нести складские издержки за лишние дни, пока товар лежит на складе.
В итоге я потратил уйму времени, понервничал и не смог ничего купить. Настроение испорчено, проблема не решилась. Видно, что большая нехватка продавцов, видно, что страдает внутренняя логистика, видно что в управлении большие проблемы.
Естественно, что я пошёл покупать товар в другом месте и в будущем хорошо подумаю, стоит ли тратить столько времени на покупку товаров в Леруа.
Добрый день!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с поиском продавцов-консультантов. Для уточнения деталей прошу оставить ваши контактные данные.
Что касается доставки, действительно, вы можете оформить доставку только на следующий, день.
Если Вы определились с выбором товара, Вы можете оформить Ваш заказ на сайте Леруа...
Добрый день!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с поиском продавцов-консультантов. Для уточнения деталей прошу оставить ваши контактные данные.
Что касается доставки, действительно, вы можете оформить доставку только на следующий, день.
Если Вы определились с выбором товара, Вы можете оформить Ваш заказ на сайте Леруа Мерлен в любое удобное время.
Благодарим за оставленный отзыв и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С Уважением, руководитель торгового сектора
Михайленко Александр +7-965-992-22-19
Добрый день!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с поиском продавцов-консультантов. Для уточнения деталей прошу оставить ваши контактные данные.
Что касается доставки, действительно, вы можете оформить доставку только на следующий, день.
Если Вы определились с выбором товара, Вы можете оформить Ваш заказ на сайте Леруа Мерлен в любое удобное время.
Благодарим за оставленный отзыв и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С Уважением, руководитель торгового сектора
Михайленко Александр +7-965-992-22-19