- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали строительные материалы и оплатили на сайте. На следующий день звонит доставка - машина подошла, встречайте. Выходим из дому - машины нет, ждем - нет. Звоним, оказывается машина стоит на соседней улице, экспедитор (с наездом) заявляет, что "куда вы магазине точку поставили, туда мы и приехали". Да не ставили мы никакой точки, ни в магазине...
Заказали строительные материалы и оплатили на сайте. На следующий день звонит доставка - машина подошла, встречайте. Выходим из дому - машины нет, ждем - нет. Звоним, оказывается машина стоит на соседней улице, экспедитор (с наездом) заявляет, что "куда вы магазине точку поставили, туда мы и приехали". Да не ставили мы никакой точки, ни в магазине (где не были), ни на сайте. Указали конкретный адрес, машина пришла на соседнюю улицу. Это понятно, бывает всякое, но экспедитор во всем этом обвинил нас (точку не туда поставили). Мы пытались ему объяснить, что "никаких мы точек не ставили, указали адрес, вы приехали в другие место", но он ничего слышать не желал, обвинял нас в не той точке.
Было очень не приятно.
Ольга добрый вечер.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Конечно же экспедитор не должен вести себя подобным образом.
Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж для всех экипажей.
С уважением руководитель отдела Салахутдинов Дмитрий.
тел:+7965-992-11-08
Ольга добрый вечер.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Конечно же экспедитор не должен вести себя подобным образом.
Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж для всех экипажей.
С уважением руководитель отдела Салахутдинов Дмитрий.
тел:+7965-992-11-08
Комментарий скрыт
У меня тоже был случай, когда леруа привезли мне заказ, но ошиблись адресом км на 40 примерно)))