Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

08.09.20 в 11 50 находился в магазине Леруа Мерлен по ул. Фабричная. Ситуация банальная, некомпетентность сотрудника Ольги приводит к недоумению. Отстаял очередь, сотрудник Ольга начала пробивать товар, рядом со мной стоял мужчина без маски, она посмотрела на него и сказала в грубой форме, что мол вот: "выйди и постой там без маски", мужик...

Показать целиком

08.09.20 в 11 50 находился в магазине Леруа Мерлен по ул. Фабричная. Ситуация банальная, некомпетентность сотрудника Ольги приводит к недоумению. Отстаял очередь, сотрудник Ольга начала пробивать товар, рядом со мной стоял мужчина без маски, она посмотрела на него и сказала в грубой форме, что мол вот: "выйди и постой там без маски", мужик отказался, а продавец сказала что не будет меня обслуживать, если этот человек, не оденит маску. Соответственно мужик начал возмущатся, почему так, меня пропускают и начинают обслуживать следующего( это что то с чем то), при этом мужик так же стоит и возмущается. Подошел сотрудник охраны и вежливо попросил отойти мужика, что бы поговорить, пока они говорили я заметил что обслуживают уже 2х людей. Я соответственно начал спрашивать почему меня не обслуживают, на что Ольга сказала: я не обслужу вас из за этого человека, бред какой то. При чем блин я тут????? Я в маске, я вежлив, что не так, что с ней такое, я не знаю, может не понравился или не выспался сотрудник. Законную причину я не узнал. Пришла менеджер с охраной( есть адекватные люди) и в итогах меня обслужили. Хотелось бы обратится к руководству магазина, надо как то инструктировать сотрудника. Объяснить что нужно не обслуживать тех кто без маски, а не тех кто в маске, а то получается какой-то обсурд.!!!

Добрый день.

Спасибо за обратную связь.

Мы проведём дополнительный инструктаж сотрудникам касс.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Надеемся Вы останетесь нашим клиентом!

С уважением

Руководитель торгового сектора

Усанин Игорь

89658210020

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Мы проведём дополнительный инструктаж сотрудникам касс.

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Надеемся Вы останетесь нашим клиентом!

    С уважением

    Руководитель торгового сектора

    Усанин Игорь

    89658210020

  • Уважаемый Игорь, на фото Ольга, её необходимо проинструктировать что нельзя грубить и законы придумывать, другие девушки не причем, другие сотрудницы общаются, подсказывают, помогают с выбором, они молодцы хоть и имена не помню, а виновник на фото.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Не хотелось что бы добропорядочные пострадали, просто это всё странно, хожу к магазин практически каждый день, не разу не кто такого не творил, человек стоит без маски и пускай стоит, он же не покупает, и фиг с ним, везде так. А я чем провинился. Я не к магазину претензии имею а к этому сотруднику, хотя понимаю что тогда и к магазину

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы