Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В основном бываю в других магазинах Леруа. В этом впервые была. 18 сентября на кассе самообслуживания сотрудник Юлия (отказалась называть фамилию) вела себя просто возмутительно: орала, брызгала слюной, закрывала собой кассу, не давая мне сканировать, отправляла меня на обычные кассы, указывая мне, что я должна по ее мнению делать. Вместо того,...

Показать целиком

В основном бываю в других магазинах Леруа. В этом впервые была. 18 сентября на кассе самообслуживания сотрудник Юлия (отказалась называть фамилию) вела себя просто возмутительно: орала, брызгала слюной, закрывала собой кассу, не давая мне сканировать, отправляла меня на обычные кассы, указывая мне, что я должна по ее мнению делать. Вместо того, чтобы просто разблокировать кассу, она устроила настоящую истерику. Потом к ней присоединилась другая сотрудница - Виктория Постовалова, и они продолжили истерить вместе. Давно я не видела такого поведения продавцов. Больше туда ни ногой. Самое удивительное - эти дамочки называются специалистами клиентского сервиса. Что это за сервис такой, направленный ПРОТИВ клиента?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Она непропускала вас просто так?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Говорила, что этот товар нельзя пробивать через кассу самообслуживания, только через кассира. Я плюнула и ушла. В другом Леруа этот же товар купила на кассе самообслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по всему это было на кассе самообслуживания - просили одеть маску, тут не магазин виноват, а больше страна и законы в ней. Либо действительно не хватает подробностей произошедшего)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну маску требовать всё-таки продавцы права не имеют, они не надзорный орган. А подробности какие нужны? Дамочка отправляла на обычную кассу, не давала пройти отсканировать товар, орала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так все таки дело то не в магазине, а в стране, законы магазин не придумывает, а вынужден их выполнять))) абсурд у нас кругом)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И только от нас самих зависит, что мы выбираем и будем ли мы потакать абсурду ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть ощущение, что самую важную часть рассказа утаили, где, скорее всего, сами и виноваты были)😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же написала - отправляла на обычные кассы, не давая пройти через кассу самообслуживания. Я виновата в том, что не хотела идти в очередь, ага)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Благодарим Вас за посещение магазина и оставленный отзыв.

    Приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы испытали.

    Обслуживание в магазинах Леруа Мерлен возможно только при наличии маски.

    С кассирами-консультантами, указанными Вами, будут проведены разъяснительные беседы о описанной ситуации и правилах обслуживания.

    Для более подробного изучения ситуации просим Вас написать дату и время обслуживания или номер чека.

    С уважением,

    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

    Леруа Мерлен Фабричный

    Привалова Екатерина

    89659921154

  • Маски здесь вообще не при чем. Дамы слишком много себе позволяют, о чем я и написала отзыв. Номера чека нет, поскольку я не собираюсь выполнять бестолковые требования дам, которые возомнили себе, что они вправе указывать покупателям, покупку я не совершила. В другом магазине Леруа при тех же условиях я спокойно купила те же самые товары.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я ведь написала, что в другом Леруа я купила ровно те же товары через кассу самообслуживания. Меня возмущает самоуправство. Если одну и ту же операцию в одном магазине сети Леруа нельзя сделать, а в другом можно, значит, кто-то превышает полномочия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы