- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания быстро реагирует в соцсетях, но совершенно бесполезно. Не придумывая никаких путей решения проблем, а только извиняясь за неудобство, не пытаясь его исправить.
В 10 утра дня доставки (выбранное время при заказе 9-13) пришла смс. Ваш заказ 1й в маршруте. Позвонил курьер - буду через 1-1,5 часа. Я отправилась в пустую ремонтируемую квартиру,...
Компания быстро реагирует в соцсетях, но совершенно бесполезно. Не придумывая никаких путей решения проблем, а только извиняясь за неудобство, не пытаясь его исправить.
В 10 утра дня доставки (выбранное время при заказе 9-13) пришла смс. Ваш заказ 1й в маршруте. Позвонил курьер - буду через 1-1,5 часа. Я отправилась в пустую ремонтируемую квартиру, ждать.
Спустя почти 2 часа звонок. Застряли в снегу. Задержимся. И все, тишина. Через 1-1,5 часа звоню ещё раз. Машина не начала двигаться. Спрашиваю, где именно они застряли. Смотрю по карте. Это 5 точка на маршруте. В частном секторе, почти за городом.
Почему машина поехала туда?
Горячая линия с этим вопросом переключает меня на транспортную компанию. Обещают разобраться и перезвонить. Звонка я так и не дождалась.
Оператор в Инстаграм также обещает разобраться и звонок от водителя «сейчас». Ещё полчаса. Тишина.
Сейчас 15:23. Я отменила работу не на полдня, как планировала, а на весь день. Сижу в пустой квартире без еды и воды. Садится телефон.
Водитель все там же, в снегу. Утверждает, что в его маршруте точки для заезда в другом порядке.
Какая моя претензия?
1. Не отправлять клиентам смс с маршрутом, который не соответствует действительности.
2. Предлагать решение вопроса. Перенести доставку по согласованию на другой день, вернув деньги за доставку/отправить со склада другую машину на доставку (ситуация была известна руководству уже несколько часов минимум). Но не заставлять клиента с заказом на 500 кг товара сидеть весь день.
На настоящее время я не знаю сколько мне ещё сидеть. Будет смешно, если сегодня вообще ничего не привезут, а узнаю я об этом часов в 9-10.
Заказ доставляется из этого филиала, поэтому пишу здесь.
Руководство, поработайте по кейсам решения непредвиденных ситуаций. Поддержка пока совершенно беспомощна.
Добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
За некачественно оказанную услугу Вам вернули денежные средства.
Надеемся, что при следующем опыте сотрудничества, у нас получится исправить Ваше мнение о нашем магазине.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина...
Добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
За некачественно оказанную услугу Вам вернули денежные средства.
Надеемся, что при следующем опыте сотрудничества, у нас получится исправить Ваше мнение о нашем магазине.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154
Дополнительную звезду оставляю только, потому что сам магазин мне нравится
Добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
За некачественно оказанную услугу Вам вернули денежные средства.
Надеемся, что при следующем опыте сотрудничества, у нас получится исправить Ваше мнение о нашем магазине.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154