- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал услугу замера для установки сплит-системы, оплатил.
Несмотря на указанный срок, мне позвонили не в течение суток, а только через двое. И, что интересно, мне сказали, что данная услуга не предоставляется и я могу вернуть себе деньги, так как она не оказана. Я позвонил в Леруа, чтобы узнать, как мне вернуть деньги за неоказанную услугу. Мне...
Заказал услугу замера для установки сплит-системы, оплатил.
Несмотря на указанный срок, мне позвонили не в течение суток, а только через двое. И, что интересно, мне сказали, что данная услуга не предоставляется и я могу вернуть себе деньги, так как она не оказана. Я позвонил в Леруа, чтобы узнать, как мне вернуть деньги за неоказанную услугу. Мне ответили, что можно приехать в магазин, либо обратиться в клиентскую поддержку. Я обратился в клиентскую поддержку, потому что не хочу тратить несколько часов времени в пути до магазина. Там мне сказали... ехать в магазин. То есть мне не хотят возвращать деньги без дополнительных вложений времени и своих денег.
Кроме того, сервиса установки сплит-систем в Новосибирске сейчас тоже нет ни в одном магазине. Хорошо, хоть эти деньги не отдал.
Итак, никому не советую оформлять услуги в Леруа. Потому что они охотно забирают деньги, ничего не выполняют и деньги возвращать не хотят. Выше единицы поставить тут сложно.
Они и отвечать не считают нужным. Не царское это дело отвечать каким то там покупашкам.. Да и зачем? Ведь у них логика всегда одна., Один уйдёт, другой придёт,,