Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ассортимент для стройки очень хороший, но работа консультантов очень испортилась. Раньше тебе с радостью помогали, сейчас подходим к сотрудникам отдела(конкретно был лакокрасочный), просим помощи, говорят вон в том ряду, где-то посередине, даже не прошёл не показал, сами не нашли, в итоге просто ушли без покупки, не стали подходить ещё раз, раз тут...

Показать целиком

Ассортимент для стройки очень хороший, но работа консультантов очень испортилась. Раньше тебе с радостью помогали, сейчас подходим к сотрудникам отдела(конкретно был лакокрасочный), просим помощи, говорят вон в том ряду, где-то посередине, даже не прошёл не показал, сами не нашли, в итоге просто ушли без покупки, не стали подходить ещё раз, раз тут всё такие занятые и деловые.

Добрый день!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания. Спасибо вам за сигнал.

Ксения Британова

Менеджер проектов по работе с клиентами

Леруа Мерлен Новосибирск

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания. Спасибо вам за сигнал.

    Ксения Британова

    Менеджер проектов по работе с клиентами

    Леруа Мерлен Новосибирск

  • Всем ваще пох... на обиды покупашек. Они лишь мешают заниматься своими делами ( тянуть время, в ожидании конца смены) Чем меньше всяких мозг... ов пристают со своими вопросами, тем лучше.. Тем более, что, сколько ни посылай нах.. покупашек, они всё равно придут сюда же. Большинство считает хамство нормой, так как сами являются таковыми....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы правы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут вывод прост. Не приходить больше к нам в караван сарай... Проблема в том, что как бы наша гнилая система не куражилась над покупашкой, он всё равно придёт к нам вновь, за очередным наплевательским отношением... Вывод :Качество сервиса, равняется уровню запроса покупателя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • русскому ивану не привыкать терпеть к себе такой подход

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы