Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

01.06.2023 .мною были оплачены две межкомнатные двери Танганика с комплектующими и установка .Товар был в наличии , со слов сотрудника отдела, в достаточном количестве . Ранее 09 июня доставку предложить не смогли, поэтому согласилась на эту дату .А 08.06.2023 мне позвонили из службы доставки и сообщили, что одно из двух заказанных дверных полотен...

Показать целиком

01.06.2023 .мною были оплачены две межкомнатные двери Танганика с комплектующими и установка .Товар был в наличии , со слов сотрудника отдела, в достаточном количестве . Ранее 09 июня доставку предложить не смогли, поэтому согласилась на эту дату .А 08.06.2023 мне позвонили из службы доставки и сообщили, что одно из двух заказанных дверных полотен с браком и возможности замены нет - товар закончился и поставок не предвидится .Пришлось отменить заказ и оформить возврат денежных средств.При общении с сотрудниками выяснилось , что при оплате товара с последующей доставкой ,его автоматически не закрепляют за покупателем , а оставляют в продаже - и те же двери спокойно покупает тот, кто смог их вывезти в тот же день на личном транспорте ! А сборка заказа вообще, оказывается, производится накануне доставки ! Что в итоге ? Сорваны сроки ремонта ,потрачено время и деньги ,которые вернут в сроки от 3 до 21 дня...Мною написана претензия на имя руководства с требованием объяснить , что за политика у компании : взять деньги, но не обеспечить при этом гарантированное получение заказа ? И ещё вопрос : почему Леруа работает с недобросовестным партнером - фирмой Руки, которая не соблюдает сроки выполнения заявок на замер дверных проёмов ? Почему при заказе замера онлайн клиента автоматически "выбрасывает" именно на "Руки" ? Хотя на стойке в самом отделе возможно заключить договор с фирмой Заковряшин ( вот к ним претензий нет,всё сделано быстро, чётко и профессионально ) . Размещаю свой отзыв на Флампе только с одной целью : чтобы предостеречь тех, кто планирует покупку дверей именно в Леруа , о возможных рисках при работе с этим магазином . Для представителей компании : если будете давать мне здесь свой ответ ,воздержитесь, будьте любезны, от дежурных фраз , а дайте информацию по существу, а именно : где, когда и в каком размере мне будет выплачена компенсация за доставленные неудобства .

Дина, добрый день. По технической ошибке претензия не была привязана ни к одному магазину и отделу. Руководитель её не видел. Приносим свои извинения. Нашли, разобрались. Ответ предоставят в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Дина, здравствуйте.

    Благодарим вас за честный отзыв. Для того, чтобы уточнить детали произошедшего и дать вам ответ, просим написать номер вашего заказа или номер претензии.

    Ваша обратная связь будет передана руководителю отдела "Столярные изделия" и директору магазина.

    Нам очень жаль, что вы испытали негативные эмоции при заказе товаров и в нашем магазине.

    С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообществами.

  • Екатерина, здравствуйте ! Номер претензии -585 ( от 09 июня ) . номер заказа 230618630254 Б3 (двери и комплектующие ) ; номер заказа на установку 2798665 - от 01 июня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина,здравствуйте! Прошло 10 дней с момента оформления претензии - но ответ на моё обращение я так и не получила . Жду обратной связи в письменном виде в течение суток . Если Вы не в состоянии дать пояснения по поводу некачественно оказанной услуги и компенсировать клиенту ущерб, причинённый вашей организацией ,буду обращаться в Роспотребнадзор .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дина, добрый день. По технической ошибке претензия не была привязана ни к одному магазину и отделу. Руководитель её не видел. Приносим свои извинения. Нашли, разобрались. Ответ предоставят в ближайшее время.

  • Здравствуйте. Ответа до сих пор нет . Назовите дату предоставления ответа,пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А позвонить клиенту и спросить в каком магазине обслуживался? А по номеру заказа тоже не ясно? Что за амёбы работают в отделе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.А подскажите пожалуйста, когда мне будет предоставлен ответ на претензию в письменном виде ,либо на электронную почту ? Напомню, что ответ в мессенджере ( в вашем случает это был watsapp ) не является юридическим документом .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы