- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал перфоратор, должны были его доставить через 2 дня до пункта выдачи СДЭК. Проверяю статус заказа в последний день доставки в обед на сайте СДЭКА и что я там вижу, что товар еще не передан в службу доставки. Хотя до закрытия пункта выдачи еще 6 часов. Понимаю что за 6 часов в нашей стране ничего не решается, я предварительно звоню в...
Заказал перфоратор, должны были его доставить через 2 дня до пункта выдачи СДЭК. Проверяю статус заказа в последний день доставки в обед на сайте СДЭКА и что я там вижу, что товар еще не передан в службу доставки. Хотя до закрытия пункта выдачи еще 6 часов. Понимаю что за 6 часов в нашей стране ничего не решается, я предварительно звоню в "магазин", на общий номер, и уточняю почему еще товар не отправлен. От операторов Леруа-Мерлен бесполезно требовать информацию, пока сроки доставки не нарушены, ибо они отказываются с кем-либо соединять и не могут толком ничего объяснить. Ну как и ожидалось в назначенный срок товар не приходит. На следующий день я звоню оператору и меня соединяют с сотрудником магазина, который стрелки кидает на других сотрудников и ничего не знает, якобы он не занимается вопросами доставки. Наконец-то с раза 10, звоня по общему номеру, выхожу на зам. директора магазина, который уверяет разобраться по данному вопросу. Зам. директора перезвонил один раз, но к сожалению я был занят и не мог ответь. Перезванивать на обратный телефон бесполезно, т.к. он зеркалится через атску и выводит на общий номер. В итоге уже вечер первого просроченного дня, товар еще не отправлен. Я бы понял, что со СДЭКом проблемы, но у него на сайте этот заказ активный, т.е. он не может не знать о его существовании. Самое интересное, каждый раз звоня оператору магазина, робот мне сообщал, что заказ в пункте выдачи. Никогда больше не буду заказывать доставку в Леруа Мерлен.
Иван, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативными эмоциями при покупке товара с доставкой.
Напишите, пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли помочь вам.
С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообществами.
Иван, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативными эмоциями при покупке товара с доставкой.
Напишите, пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли помочь вам.
С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообществами.