- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить Руслана, сотрудника отдела водоснабжения. Ранее в этом отделе приобретали накопительный водонагреватель. При осмотре товара в отделе сняли крышку, отвлеклись на детали, взяли водонагреватель в коробке без крышки и так и оплатили на кассе. Поняли это только через неделю на даче. Обратились в магазин на стойку администрации за...
Хочу поблагодарить Руслана, сотрудника отдела водоснабжения. Ранее в этом отделе приобретали накопительный водонагреватель. При осмотре товара в отделе сняли крышку, отвлеклись на детали, взяли водонагреватель в коробке без крышки и так и оплатили на кассе. Поняли это только через неделю на даче. Обратились в магазин на стойку администрации за помощью, где было предложено написать заявление на доукомплектацию, но предупредили, что при такой ситуации вероятность результата низкая. В самом отделе три сотрудника ответили мне, что "потеряшку" не видели. По моей просьбе позвонили продавцу (он на рекламном щите изображён), он тоже ничем не помог. Меня же не покидала мысль, что если мы оставили крышку в отделе, то вряд ли её сразу же выкинут, и найти её ещё можно. В свою очередь, в таком виде водонагреватель очень долго нагревался и быстро остывал, а сделанная своими руками крышка из фанеры стала деформироваться. Тем временем от клиентской поддержки пришёл ответ со ссылкой на Закон и отказе в удовлетворении просьбы. Мы стали искать варианты, как самим вырезать крышку из пластика, орг.стекла или, вообще, купить новый нагреватель.. С оказией я вновь посетила данный отдел. В этот день работал Руслан, который быстро вник в ситуацию, посмотрел на какой-то полке и принёс мне нашу крышечку, протёр её от пыли, сопроводил до администратора, отметил в журнале, чтобы беспрепятственно пройти через кассу. Благодарим Руслана за уважение к клиентам, внимательность и неравнодушие.
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку магазина. Нам очень приятно получать хорошие отзывы от покупателей. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности Руслану. Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Ксения Британова
Менеджер по работе с сообществами
Леруа Мерлен Новосибирск
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку магазина. Нам очень приятно получать хорошие отзывы от покупателей. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности Руслану. Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Ксения Британова
Менеджер по работе с сообществами
Леруа Мерлен Новосибирск