Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С доставкой прям совсем беда. С call-центром - тоже. Никто ничего не знает, ни одной проблемы решить не могут. Ни на одну из претензий так и не ответили.

Чтобы не быть голословным, претензии:

СЛМ-2023-07-0066847 от 05.07.2023

СЛМ-2023-07-0066837 от 05.07.2023

СЛМ-2023-07-0237832 от 13.07.2023

СЛМ-2023-07-0237877 от 13.07.2023

СЛМ-2023-07-0322701...

Показать целиком

С доставкой прям совсем беда. С call-центром - тоже. Никто ничего не знает, ни одной проблемы решить не могут. Ни на одну из претензий так и не ответили.

Чтобы не быть голословным, претензии:

СЛМ-2023-07-0066847 от 05.07.2023

СЛМ-2023-07-0066837 от 05.07.2023

СЛМ-2023-07-0237832 от 13.07.2023

СЛМ-2023-07-0237877 от 13.07.2023

СЛМ-2023-07-0322701 от 18.07.2023

СЛМ-2023-07-0510836 от 27.07.2023

СЛМ-2023-07-0516389 от 27.07.2023

СЛМ-2023-07-0516514 от 27.07.2023

СЛМ-2023-07-0579661 от 31.07.2023

Деньги за доп.услуги по доставке не вернули, кирпич и сибит в другой доставке пришло много лома, я отказался, деньги также не вернули, прошло уже полтора месяца, видать пора писать исковое.

Колцентр только и может говорить, что мы отдельная организация, мы можем только написать в магазин. Ну или типа стандартные ответы -

Ваш запрос в работе, ответ вам будет предоставлен в рамках обращения:... и поступит не позднее, чем через 1-2 дня, но не более 10 дней с момента оформления. Ожидайте, пожалуйста. 

Ваше обращение принято, и запросу присвоен номер ....

Срок его рассмотрения составляет до 10 дней.

Мы прикладываем все усилия, чтобы решить ваше обращение как можно быстрее.

И выглядят как издевательства по прошествии полутора месяцев

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Владислав, здравствуйте!

    Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом покупки товара в нашем магазине.

    Спасибо, что сразу указали номера претензий, так как все отрицательные отзывы прорабатываются и для улучшения сервиса передаются руководителю отдела. Так же хотим обратить внимание, что ваши пренезии написаны на магазин расположенный по адресу Мясникова, 35. Коллеги смогли открыть часть из них и увидели, что ответы на эти пренезии есть, так же как и оформленные возвраты денежных средств. Просим проверить возарат денжных средств по онлайн приложению банка, как правило это происходит в срок от 3 до 10 дней и зависит от условий вашего банка.

    Уверены, что следующий ваш заказ оставит более позитивные впечатления.

    С уважением, Родишевская Наталья, менеджер по работе с сообществами

  • По заказу 230621893813 был осуществлён возврат средств за товар, а я спрашивал про 230621893813 за доп. Услуги доставки. Можно вообще с кем-то связаться из ответственных сотрудников, а то колцентр не может этого сделать, а через форму обратной связи вы не отвечаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю, по какие возвраты Вы пишете, но за доп. Услуги доставки мне так ничего и не вернули, хотя по телефону обещали. И, если не сложно, укажите дату и время хотя бы одного письма мне на почту, потому как ни одного ответа мне не пришло ни по одной претензии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю, почему у вас значится Мясникова, я претензии писал на интернет-магазин, поскольку заказывал с сайта. На Мясникова ни разу не был

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы