Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делаю онлайн заказ 6.09.23 и оплату, выбираю дату, за доставку и занос в квартиру плачу больше восьми тысяч, т.к. дата доставки определена то, координирую и договариваюсь с работниками которые делают ремонт в квартире, казалось бы все должно отработать идеально. Но за час-два до доставки звонят и говорят товара нет ( одной позиции суммарно 260кг...

Показать целиком

Делаю онлайн заказ 6.09.23 и оплату, выбираю дату, за доставку и занос в квартиру плачу больше восьми тысяч, т.к. дата доставки определена то, координирую и договариваюсь с работниками которые делают ремонт в квартире, казалось бы все должно отработать идеально. Но за час-два до доставки звонят и говорят товара нет ( одной позиции суммарно 260кг весом из-за отсутствия которой останавливается весь ремонт), на вопрос в каком смысле нет оплаченного и зарезервированного под меня товара отвечают супер дичь: "вы заказ делали два дня назад тогда он был, но собирать то мы начинаем перед доставкой к этому моменту он закончился" (!) *В этот момент сотрудник наверное как раз сжигал брошюрку с правилами интернет торговли:) * Без моего согласия и не согласовав как быть дальше в одностороннем порядке отменяют доставку по отсутствующей оплаченной позиции в заказе, которая была в достаточном количестве на момент заказа. Выход - два менеджера просто перестали разговаривать по телефону т.к пофакту аргументированно ответить и решить ничего не могли, три оператора из горячей линии предложили оформить заказ на позицию заново и оплатить и тогда гарантированно (ха-ха) товар под вас зарезервируют, на вопрос, а почему тогда возникла предыдущая проблема только *стук клавиш* и шепот старшего оператора на ухо, что говорить столь объективно недовольному клиенту и самое прикольное, отменив позицию мне якобы вернули деньги за товар (возврат ещё не пришел) и 1500р за доставку именно этой позиции, но при заказе нового заказа доставка для меня уже будет 3000 и дата доставки на два дня позже, пришлось заказывать без выгрузки и попасть в неприятнейшию ситуацию по срокам ремонта. Я просила и умоляла привезти товар по новому заказу раньше и с учётом того чтобы не пришлось переплачивать за доставку, но не тут-то было. В общем, видимо менеджеры продали кому-то товар, который был мой, видимо кому-то крупному клиенту, видимо хорошему другу, видимо неопытный продавец, видимо пасмурно было, видимо у вас что-то нарушилось в логистической цепочке, видимо клиентоориентированность перестала быть важной. Можно было просто сотрудникам магазина позвонить в соседний магазин, доехать и забрать товар там (доставка у вас неспешно катается по городу и времени у них остаётся с запасом), ну допустим форс-мажор, но должны быть сценарии их решения, но оказалось удобнее создать проблему клиенту и тем более за его счёт. А, ещё никто не знает как зовут директора магазина на Фабричной, сотрудники отказались говорить его данные по телефону (видимо незнакомы), в следущий раз сфотаю вам ваш же банер внутри магазина, на входе, с изображением директора и его ФИО и тут прикреплю пусть знают кто у них руководитель.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Спасибо за отзыв.

    Сожалеем, что не оказали вам сервис на должном уровне. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Мы передадим информацию руководителю отдела, чтобы провести работу над сервисом и избежать повторения такого вновь, для этого, пожалуйста, уточните номер заказа.

    С уважением, Воеводина Валерия,

    Менеджер по работе с сообществами

  • № 2309-2968-9160

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы