- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаю онлайн заказ 6.09.23 и оплату, выбираю дату, за доставку и занос в квартиру плачу больше восьми тысяч, т.к. дата доставки определена то, координирую и договариваюсь с работниками которые делают ремонт в квартире, казалось бы все должно отработать идеально. Но за час-два до доставки звонят и говорят товара нет ( одной позиции суммарно 260кг...
Делаю онлайн заказ 6.09.23 и оплату, выбираю дату, за доставку и занос в квартиру плачу больше восьми тысяч, т.к. дата доставки определена то, координирую и договариваюсь с работниками которые делают ремонт в квартире, казалось бы все должно отработать идеально. Но за час-два до доставки звонят и говорят товара нет ( одной позиции суммарно 260кг весом из-за отсутствия которой останавливается весь ремонт), на вопрос в каком смысле нет оплаченного и зарезервированного под меня товара отвечают супер дичь: "вы заказ делали два дня назад тогда он был, но собирать то мы начинаем перед доставкой к этому моменту он закончился" (!) *В этот момент сотрудник наверное как раз сжигал брошюрку с правилами интернет торговли:) * Без моего согласия и не согласовав как быть дальше в одностороннем порядке отменяют доставку по отсутствующей оплаченной позиции в заказе, которая была в достаточном количестве на момент заказа. Выход - два менеджера просто перестали разговаривать по телефону т.к пофакту аргументированно ответить и решить ничего не могли, три оператора из горячей линии предложили оформить заказ на позицию заново и оплатить и тогда гарантированно (ха-ха) товар под вас зарезервируют, на вопрос, а почему тогда возникла предыдущая проблема только *стук клавиш* и шепот старшего оператора на ухо, что говорить столь объективно недовольному клиенту и самое прикольное, отменив позицию мне якобы вернули деньги за товар (возврат ещё не пришел) и 1500р за доставку именно этой позиции, но при заказе нового заказа доставка для меня уже будет 3000 и дата доставки на два дня позже, пришлось заказывать без выгрузки и попасть в неприятнейшию ситуацию по срокам ремонта. Я просила и умоляла привезти товар по новому заказу раньше и с учётом того чтобы не пришлось переплачивать за доставку, но не тут-то было. В общем, видимо менеджеры продали кому-то товар, который был мой, видимо кому-то крупному клиенту, видимо хорошему другу, видимо неопытный продавец, видимо пасмурно было, видимо у вас что-то нарушилось в логистической цепочке, видимо клиентоориентированность перестала быть важной. Можно было просто сотрудникам магазина позвонить в соседний магазин, доехать и забрать товар там (доставка у вас неспешно катается по городу и времени у них остаётся с запасом), ну допустим форс-мажор, но должны быть сценарии их решения, но оказалось удобнее создать проблему клиенту и тем более за его счёт. А, ещё никто не знает как зовут директора магазина на Фабричной, сотрудники отказались говорить его данные по телефону (видимо незнакомы), в следущий раз сфотаю вам ваш же банер внутри магазина, на входе, с изображением директора и его ФИО и тут прикреплю пусть знают кто у них руководитель.
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что не оказали вам сервис на должном уровне. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы передадим информацию руководителю отдела, чтобы провести работу над сервисом и избежать повторения такого вновь, для этого, пожалуйста, уточните номер заказа.
С уважением, Воеводина Валерия,
Менеджер по работе...
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что не оказали вам сервис на должном уровне. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы передадим информацию руководителю отдела, чтобы провести работу над сервисом и избежать повторения такого вновь, для этого, пожалуйста, уточните номер заказа.
С уважением, Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что не оказали вам сервис на должном уровне. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы передадим информацию руководителю отдела, чтобы провести работу над сервисом и избежать повторения такого вновь, для этого, пожалуйста, уточните номер заказа.
С уважением, Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами
№ 2309-2968-9160