- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплатили с расчетного счета ЮР лица по счету краску. Приехал наш сотрудник в магазин г. Новосибирск, ул. Фабричный переулок 11,краска оплаченная не подошла по цвету. Взяли другую за наличные.
13.11.2024 написали официальное заявление на возврат неизрасходованных средств , отправили на электронную почту: 'profi.mag030@leroymerlin.ru'. Никакой...
Оплатили с расчетного счета ЮР лица по счету краску. Приехал наш сотрудник в магазин г. Новосибирск, ул. Фабричный переулок 11,краска оплаченная не подошла по цвету. Взяли другую за наличные.
13.11.2024 написали официальное заявление на возврат неизрасходованных средств , отправили на электронную почту: 'profi.mag030@leroymerlin.ru'. Никакой реакции не последовало, не присвоения номера заявки, не ответного письма, что принято в работу. ОК. Звоню на горячую линию, уточняю, каким образом в каком отделе можно прояснить, в работе ли заявление, мне девушка в трубке отвечает: "Что вы хотите? 10 дней еще не прошло, ждите." ОК. Ждем. 26.11.2024 снова звоню, объясняю ситуацию, что деньги не вернули, а я даже не понимаю, обрабатывают заявление или нет. Девушка на общей линии мне говорит: "Так ждать надо 30 дней, а не 10. Сказать в работе или нет, тоже не могу. Попробуйте написать через сайт поддержки или на почту повторно." Пишем и в поддержку и на почту - 0 реакции. Сегодня 03.12.2024. Верните деньги, ради всего святого. Был Леруа Мерлен, стало реально Лемана про, сказать больше нечего.
Здравствуйте, Анна.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, ИНН организации или номер договора, чтобы мы могли провести работу над сервисом и помочь вам.
С уважением,...
Здравствуйте, Анна.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, ИНН организации или номер договора, чтобы мы могли провести работу над сервисом и помочь вам.
С уважением,
Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами Лемана ПРО
Здравствуйте, Анна.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, ИНН организации или номер договора, чтобы мы могли провести работу над сервисом и помочь вам.
С уважением,
Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами Лемана ПРО
ИНН 5403317144 Счет № 030 000-036281/6354 от 22.08.2024
Анна, здравствуйте. Передали информацию в отдел по работе с юридическими лицами, коллеги свяжутся с вами по телефону указанному в карточке организации.
Почему это нельзя сделать через горячую линию, а можно только через отзывы на флампе? Для чего тогда вообще нужна горячая линия, если с отделами по работе с клиентами по ней невозможно связаться?
Анна, надеемся, что этот случай не повлияет на ваше желание приходить к нам снова. Вы всегда можете написать нам на гео-сервисах, в группе Лемана ПРО ВКонтакте, а также связаться по телефону 89659921157 с отделом по работе с юридическими лицами.