Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Мясниковой, 35
  • ЖК Северная корона 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ЛЕРУА МЕРЛЕН, ЕГО НУЖНО БЫЛО СРОЧНО ПРИДУМАТЬ

Привалило тут счастье. В виде дивана. Диван тяжелый такой, как у маститых писателей или не менее маститых режиссеров. Одним словом маститый такой диванчик. И он на ножках. И вот передвинуть его, это не просто потуги с выпученными глазами, с надутыми щеками, а даже более расширенная...

Показать целиком

ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ЛЕРУА МЕРЛЕН, ЕГО НУЖНО БЫЛО СРОЧНО ПРИДУМАТЬ

Привалило тут счастье. В виде дивана. Диван тяжелый такой, как у маститых писателей или не менее маститых режиссеров. Одним словом маститый такой диванчик. И он на ножках. И вот передвинуть его, это не просто потуги с выпученными глазами, с надутыми щеками, а даже более расширенная область физического (да что там говорить и эмоционального ) потрясения, которая может здорово и пронзительно испугать окружающих. Думаю поеду я в Леруа который Мерлен и куплю колесики к диванчику. Прикручу их и буду мизинцем его передвигать. Приехал значит, и прямиком в отдел мебельной фурнитуры. И тут меня настигла, потом осенила, затем накрыла одна (а следом и вторая) догадка. Что в виду того что корпорация большая, все же контролировать в ней, большого умения и терпения стоит.

Вот вроде ассортимент и большой, но есть несколько моментов. Первый - секция под товар есть, образец есть - а вот товара нет. И так много отделений. Понятно ждут довоза, но вот эта незаполненная секция злит. Потому что там в виде образца именно то колесико которое мне нравится, и о котором я мечтал еще в детстве. А его, нет и когда будет ну сами понимаете. И вот с ценами - либо откровенное плохо сделанное в Китае и понятно, по очень народной цене, либо странные изделия внешне похожие на китайские, но с какой то подозрительной надписью "Сделано в Испании". Видел я испанскую фурнитуру, ну не так она выглядит. Цена примерно такая как у Вас, но вот материалы и стиль исполнения, ну дядюшка Ляо такие колесики делает. Хотя вполне возможно дядюшка Ляо переехал в Испанию. Все может быть. Одним словом, подобное я когда наблюдал в Новосибирске у Вашего соотечественника - гипермаркета Ашана, также бодро вышел, даже подпрыгнул, а вот сейчас хромота небольшая в походке режет глаз. Одним словом, за наличием ассортимента все же нужно более тщательнее следить (хотя я понимаю что сделать это иногда физически трудно) и честность. Честность нужна, если шпингалет из Монголии, то так и писать - Монголия, слово Румыния здесь вызовет у кого приступ панической икоты, а у кого томатические злые испанские глаза.

В этот раз позабавило то как консультанты, видя что половину отдела фурнитуры вывалил на пол и у меня очевидные проблемы с выбором, делали вид что они крайне заняты. Это смешило. Навыка у ребят очень мало, в этом трудном и невероятно нелегком деле - сделать вид крайне занятого консультанта. Сразу видно, что не служили в армии. Тот кто прошел армейскую школу может смело поступать в любой театральный институт по курсу загаса от работы. Там люди работают на грани фола и потного обморока, так все естественно. Как говорят французы полнейший натюрэль, месьЁ.

Вообще к консультантам в таких крупных торговых сетях я стараюсь не обращаться, либо обращаться в крайних случаях. Если вижу что консультанту до 30 и нет жизненного опыта на руках и в глазах, то лучше не рисковать. Зачем лишний раз наблюдать как на вопрос : А можно ли использовать саморезы для направляющих для крепления гипсокартона для крепежа медной облочки шумоизолирующей камеры обратного шлюза фрамуги Паттерсона-Хеммуля, глаза консультанта медленно поднимаются к потолку торгового зала и ищут там ответа. Ответа там нет, ответ в этом случае когда вы пять лет как проклятый монтировали эти фрамуги Хеммуля и два раза через чуть не лишились жизни и один раз чуть не родили мешочек с саморезами. Только так. Опыт торгового консультанта приходит не от времени проведенного в торговом зале, а от жизненного опыта - то есть через руки и время. Ну если Бог одарил смекалкой, то еще через это.

Хотя консультантам этого филиала я хочу сказать спасибо. Как то была задача купить небольшой лист фанеры. Не для аэрополета над славным городом Парижем, а для ремонтно-затыкательных работ. Но цена в 325 рублей мне не улыбалась. Лист фанеры при такой цене тоже не казался привлекательным. Луч надежды и радости вручил мне прямо в руки ваш сотрудник. Да у нас там за углом, брак есть по писять рублей. Я переспросил как по Писят? Да так по писят, где угла нет, где впукиш, где выпукиш, где дырка, а где и две. Мы прошли к браковым листам. И первый же лист улыбнулся мне подбитым углом. Да это же решение, которое просто гениальное! В обнимку с фанерным листом, как парижский планирующий летчик я прошел к кассам. Так что смысл обращения к молодым консультантам все же есть. По крайней мере присутствует. Констатирую это.

Так что Леруа ты держишь. Без тебя Мерлен вообще худо будет. Времена то сейчас вон какие смутные, и не поймешь колесико в Китае сделано, или в далекой солнечной Испании. У тебя хоть выбор есть, а то как раньше не хочется вообще - либо с стройки, либо по записи и с перекличкой. Здесь уже как то привыкли. Уже как то облеруалились, уже как то примерленились. Как то так.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • grand Mersi!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Супер отзыв! Приятно читать. Как рассказик) Любите Довлатова?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо! Довлатова обожаю. Он научил наблюдать за людьми. Проехав шесть остановок в полупустом трамвае, можно выйти с наброском хорошего романа с невероятными историями жизни людей, ибо они написаны в морщинах, глазах, руках, осанке и головных уборах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заметно) что любите. Спасибо, что пишете. Читаешь ваши отзывы - и душа радуется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • (краснея тереблю воротник сорочки) - спасибо )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ожидание жены )))

    Про место производства согласна... Видно что не то качество... Откуда вдруг Испания и тп? Или по принципу - везде люди разные и качество тоже?

    А еще в Леруа корявые кухонные гарнитуры есть за немалые деньги (конструкция стеночек и полочек, как и их соединения порой вызывало у меня недоумение, уж точно не у них кух. гарнитур буду брать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, мебельные колеса были явно китайские (как по надежности, так и по исполнению), но цена да - как за испанские за 250 рублей и выше. Чем меня ребята просто расстроили. Бюджетные кухни смотрел, с Вами согласен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прекрасный, как всегда , отзыв!

    Но, я уже писал, чтобы не разочаровываться в ожиданиях - не завышайте их)). А приличную фурнитуру в Н-ске найти крайне трудно, знаю... что-то надо, заказываю в Москве - и дешевле и, парадокс, быстрее!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да сегодня ради интереса нашёл пару хороших интернет магазинов. Питер, Москва и Калининград. Вчерашний поход в Леруа немного меня озадачил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и Спасибо за оценку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ЛЕРУА МЕРЛЕН, ЕГО НУЖНО БЫЛО СРОЧНО ПРИДУМАТЬ"

    Вот видите, тот кто его всё-таки придумал тоже с вами согласен :-) :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно читать!😊👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Александр Коротченко (Alexlive.ru)!

    Благодарим Вас за столь наполненный информацией и душевными переживаниями отзыв. Отдельное спасибо за стилистику!

    Что касается наличия товара, то, к сожалению, иногда случаются сбои. Судя по приложенной фотографии, Вас заинтересовал тот товар (мебельные колёсики) по которому 18 августа произошла недопоставка от поставщика. И, увы, не всегда удаётся это предвосхитить и предотвратить. Делаем заказ, поставщик записывается на приёмку, приезжает товар и не всегда весь, согласно заказу. Каждый случай прорабатываем индивидуально. И при этом мы информируем клиентов о сроках поставки товаров в отделах, рядом с ценниками.

    По поводу профессиональной консультации в отделах, сотрудникам регулярно проводятся обучения по знанию товара. Многое ребята узнают из общения с профессионалами в отделах, но, вероятно, Вы правы, нам потребуется некоторое время для формирования профессиональных знаний у сотрудников.

    Ваш отзыв будет проработан более подробно на ближайшем собрании отдела "Скобяные изделия".

    И, как говорят французы: "Merci, et soyez le bienvenu dans notre magasin Leroy Merlin Rodniki!", что означает: "Спасибо! И добро пожаловать в магазин Леруа Мерлен Родники!"

    С уважением,

    руководитель сектора

    по обслуживанию клиентов

    Леруа Мерлен Родники

    Дмитрий Глухих

  • дак зато мелкие закрылись , как Леруа открылся...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы