- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин большой и в принципе удобный. Сегодня была там, мы закупали полный комплект сантехники на два дома и всякие сопутствующие товары. У нас было еще 2 водонагревателя, которые нужно было проверить и заполнить гарантийные талоны. И тут начались неприятности в "бюро справок" , именно туда нас отправил кассир на заполнение гарантийных талонов....
Магазин большой и в принципе удобный. Сегодня была там, мы закупали полный комплект сантехники на два дома и всякие сопутствующие товары. У нас было еще 2 водонагревателя, которые нужно было проверить и заполнить гарантийные талоны. И тут начались неприятности в "бюро справок" , именно туда нас отправил кассир на заполнение гарантийных талонов. Подходим, спрашиваем к кому обратиться, стоит девушка и говорит, чтобы мы подождали. Сама ни чем не занята, кстати рядом не было не одного покупателя. Подходит другая девушка, спрашиваю, к кому обращаться мы торопимся, у нас грузовая машина ждет. На что эта девушка показывает пальцем на, ту что сказала нам ждать. Дальше, Анна, так написано на бейджике, все время проверяя товар, отвлекалась на других сотрудниц, то в компьютер, но на личный разговоры, при этом мы стояли одни возле стойки, других покупателей не было. В одном водонагревателе не находит паспорта и говорит, что так сойдет по чеку. Я говорю, что как не сойдет, в конечном счете, гарантийное обслуживание от производителя должно быть и инструкция, случись сломается через больший срок чем гарантийный по чеку, а у нас даже паспорта на него нет. На что Анна заявляет - "Мне нужно тогда достать водонагреватель и искать паспорт!" "Хорошо, - говорю, - давайте достанем и найдем паспорт". Надо было видеть как она с каким видом она искала этот паспорт, как будто одолжение нам делает, а не свою работу.
Заклеить коробки было потом проблематично, потому, что на столе для самообслуживания, кроме мотка скотча и патрона для проверки лампочек ни чего не было. Ну если, вы оставляете скотч, то хотя бы ножницы можно было положить. Вам , что покупатели зубами должны скотч обрывать.
Добрый день, Лола Полякова!
Во-первых, благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашего магазина и за то, что даёте обратную связь о нашей работе.
Во-вторых, приношу Вам свои искренние извинения за факт некачественного обслуживания на информационном бюро магазина. Основываясь на предоставленной Вами информации, мы восстановим цепочку событий и...
Добрый день, Лола Полякова!
Во-первых, благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашего магазина и за то, что даёте обратную связь о нашей работе.
Во-вторых, приношу Вам свои искренние извинения за факт некачественного обслуживания на информационном бюро магазина. Основываясь на предоставленной Вами информации, мы восстановим цепочку событий и проведём дополнительную работу с данным сотрудником по части добросовестного выполнения своих должностных обязанностей и клиентоориентированности.
Ещё раз спасибо за обратную связь. Она помогает нам становиться лучше!
Всего Вам хорошего!
С уважением,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники
Дмитрий Глухих
Добрый день, Лола Полякова!
Во-первых, благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашего магазина и за то, что даёте обратную связь о нашей работе.
Во-вторых, приношу Вам свои искренние извинения за факт некачественного обслуживания на информационном бюро магазина. Основываясь на предоставленной Вами информации, мы восстановим цепочку событий и проведём дополнительную работу с данным сотрудником по части добросовестного выполнения своих должностных обязанностей и клиентоориентированности.
Ещё раз спасибо за обратную связь. Она помогает нам становиться лучше!
Всего Вам хорошего!
С уважением,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники
Дмитрий Глухих