- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как говорится "ремонт нельзя закончить, можно только отложить".
Пожалуй лучшие строительные гипермаркеты в Новосибирске для среднего бюджета.
Понятная навигация, приветливый персонал, большой выбор стройматериалов, возможность заколеровать краску в нужный цвет прямо на месте за весьма доступную сумму. Также меня не перестает восхищать возможность...
Как говорится "ремонт нельзя закончить, можно только отложить".
Пожалуй лучшие строительные гипермаркеты в Новосибирске для среднего бюджета.
Понятная навигация, приветливый персонал, большой выбор стройматериалов, возможность заколеровать краску в нужный цвет прямо на месте за весьма доступную сумму. Также меня не перестает восхищать возможность затариваться крупными покупками, как то кирпичи или мешок штукатурки по 25 кг, прямиком на собственном авто. Это как макавто, только без бургеров.
Из удобств также хочется отметить чистоту в санузле, много лавочек, пункт питания с безобразно аппетитно пахнущими сосисками. А когда времени далеко за 18:00, то боль, страдания, киты в желудке. Радует наличие банкомата прямо в зоне касс, то есть в случае чп вам не придется бросать честно добытое добро и бежать на выход. Рядом расположен кофемат и автомат со всяческими снэками.
N.B. При покупке люстры ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте комплектацию, если что не так, вам сразу же поменяют.
Садовый рай! Раище прям! Я не отношусь к людям, которым в кайф садово-огородничья жизнь, но и то, прикупила пару горшочков, лейку и прочую дребедень.
Бонусом идет возможность вернуть не подошедшее или купленное с запасом в течение 100 дней, лишь бы чек был. В зоне обмена товара можно разжиться милыми табличками на двери, чтобы уведомить соседей о вашей Большой Стройке.
Ложка дегтя это не всегда доступные продавцы-консультанты. Иной раз приходится устраивать охоту и засаду на человека в фирменной жилетке.
Ну и в заключение хочется напомнить, что товары предоставлены преимущественно китайского производства. И моя личная боль - достаточно ограниченный выбор напольных покрытий.
В общем, рекомендую начинать ремонтный закуп с этого магазина.
Добрый день, m.zlobina!
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим клиентом!
Всегда очень приятно, когда клиент ставит в благодарность за наш труд наивысшую оценку. А когда так красочно расписывает поход в любимый магазин и дает рекомендации о посещении не только друзьям, но и интернет-пользователям, нас это радует особенно.
Вашу ложку дёгтя мы...
Добрый день, m.zlobina!
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим клиентом!
Всегда очень приятно, когда клиент ставит в благодарность за наш труд наивысшую оценку. А когда так красочно расписывает поход в любимый магазин и дает рекомендации о посещении не только друзьям, но и интернет-пользователям, нас это радует особенно.
Вашу ложку дёгтя мы обязательно учтем и сделаем всё возможное, чтобы скорректировать ситуацию. Нам такие "ложки" дают вдохновение для глубокого понимания клиента и нашего развития.
m.zlobina, рекомендуем Вам посетить наши "мастер-классы", проходящие по выходным дням. Записаться на них можно в соц.сетях или на информационном бюро магазина.
А также пора стать обладателем (если ещё не стали) нашей сервисной картой, благодаря которой Вы приобретете расширенные условия гарантии на наши услуги, сможете вести статистику покупок в личном кабинете на сайте www.leroymerlin.ru... и осуществлять возврат товара без предъявления чека (если товар был приобретён с предъявлением сервисной карты).
Желаем Вам удачи и будем рады видеть в магазине!
С уважением,
Дмитрий Глухих,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники
Добрый день, m.zlobina!
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим клиентом!
Всегда очень приятно, когда клиент ставит в благодарность за наш труд наивысшую оценку. А когда так красочно расписывает поход в любимый магазин и дает рекомендации о посещении не только друзьям, но и интернет-пользователям, нас это радует особенно.
Вашу ложку дёгтя мы обязательно учтем и сделаем всё возможное, чтобы скорректировать ситуацию. Нам такие "ложки" дают вдохновение для глубокого понимания клиента и нашего развития.
m.zlobina, рекомендуем Вам посетить наши "мастер-классы", проходящие по выходным дням. Записаться на них можно в соц.сетях или на информационном бюро магазина.
А также пора стать обладателем (если ещё не стали) нашей сервисной картой, благодаря которой Вы приобретете расширенные условия гарантии на наши услуги, сможете вести статистику покупок в личном кабинете на сайте www.leroymerlin.ru... и осуществлять возврат товара без предъявления чека (если товар был приобретён с предъявлением сервисной карты).
Желаем Вам удачи и будем рады видеть в магазине!
С уважением,
Дмитрий Глухих,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники