- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 баллов за ассортимент и наличие, -10 баллов - за """горячую линию""". Попытки узнать, есть ли товар в наличии, напомнили мне хождение "по инстанциям". Если спустится на вас счастье и кто-то хотя бы через полчаса появится живой на другом конце трубки, то он тут же норовит соединить вас с другим отделом, так как сам является только...
5 баллов за ассортимент и наличие, -10 баллов - за """горячую линию""". Попытки узнать, есть ли товар в наличии, напомнили мне хождение "по инстанциям". Если спустится на вас счастье и кто-то хотя бы через полчаса появится живой на другом конце трубки, то он тут же норовит соединить вас с другим отделом, так как сам является только распределительным звеном. А "другой отдел" к телефону в принципе не подходит!!! И круги Ада возобновляются. Если Леруа позиционирует себя как магазин "довольного покупателя", то нужно организовать дополнительно соответствующий колл-центр. И да, наличие товара на сайте не соответствует факту. Проверено.
Добрый день, Ivan Pultsev!
Благодарю Вас за то, что являетесь нашим клиентом и приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Ваши комментарии - возможность для нас меняться к лучшему.
К сожалению, на сегодняшний день данные о товарном запасе в магазине не синхронизируются online с остатками на сайте. Мы рассчитываем, что это будет доработано...
Добрый день, Ivan Pultsev!
Благодарю Вас за то, что являетесь нашим клиентом и приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Ваши комментарии - возможность для нас меняться к лучшему.
К сожалению, на сегодняшний день данные о товарном запасе в магазине не синхронизируются online с остатками на сайте. Мы рассчитываем, что это будет доработано на сайте в ближайшее время.
С сотрудниками, отвечающими на телефонные звонки, завтра на собрании будет проведена дополнительная работа, где мы напомним о корректности ведения телефонного разговора и правильной адресации.
Централизованный call-центр разрабатывается на уровне компании и должен начать функционировать в этом году. Ваши комментарии о сложности навигации в телефонном автоинформаторе, сегодня переданы в соответсвующий отдел.
Спасибо, что даёте обратную связь о нашей работе!
Надеюсь, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции после посещения наших магазинов.
Всего Вам доброго!
С уважением,
Дмитрий Глухих,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники
Добрый день, Ivan Pultsev!
Благодарю Вас за то, что являетесь нашим клиентом и приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Ваши комментарии - возможность для нас меняться к лучшему.
К сожалению, на сегодняшний день данные о товарном запасе в магазине не синхронизируются online с остатками на сайте. Мы рассчитываем, что это будет доработано на сайте в ближайшее время.
С сотрудниками, отвечающими на телефонные звонки, завтра на собрании будет проведена дополнительная работа, где мы напомним о корректности ведения телефонного разговора и правильной адресации.
Централизованный call-центр разрабатывается на уровне компании и должен начать функционировать в этом году. Ваши комментарии о сложности навигации в телефонном автоинформаторе, сегодня переданы в соответсвующий отдел.
Спасибо, что даёте обратную связь о нашей работе!
Надеюсь, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции после посещения наших магазинов.
Всего Вам доброго!
С уважением,
Дмитрий Глухих,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники