Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Мясниковой, 35
  • ЖК Северная корона 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5 баллов за ассортимент и наличие, -10 баллов - за """горячую линию""". Попытки узнать, есть ли товар в наличии, напомнили мне хождение "по инстанциям". Если спустится на вас счастье и кто-то хотя бы через полчаса появится живой на другом конце трубки, то он тут же норовит соединить вас с другим отделом, так как сам является только...

Показать целиком

5 баллов за ассортимент и наличие, -10 баллов - за """горячую линию""". Попытки узнать, есть ли товар в наличии, напомнили мне хождение "по инстанциям". Если спустится на вас счастье и кто-то хотя бы через полчаса появится живой на другом конце трубки, то он тут же норовит соединить вас с другим отделом, так как сам является только распределительным звеном. А "другой отдел" к телефону в принципе не подходит!!! И круги Ада возобновляются. Если Леруа позиционирует себя как магазин "довольного покупателя", то нужно организовать дополнительно соответствующий колл-центр. И да, наличие товара на сайте не соответствует факту. Проверено.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ivan Pultsev!

    Благодарю Вас за то, что являетесь нашим клиентом и приношу свои извинения за доставленные неудобства.

    Ваши комментарии - возможность для нас меняться к лучшему.

    К сожалению, на сегодняшний день данные о товарном запасе в магазине не синхронизируются online с остатками на сайте. Мы рассчитываем, что это будет доработано на сайте в ближайшее время.

    С сотрудниками, отвечающими на телефонные звонки, завтра на собрании будет проведена дополнительная работа, где мы напомним о корректности ведения телефонного разговора и правильной адресации.

    Централизованный call-центр разрабатывается на уровне компании и должен начать функционировать в этом году. Ваши комментарии о сложности навигации в телефонном автоинформаторе, сегодня переданы в соответсвующий отдел.

    Спасибо, что даёте обратную связь о нашей работе!

    Надеюсь, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции после посещения наших магазинов.

    Всего Вам доброго!

    С уважением,

    Дмитрий Глухих,

    руководитель сектора

    по обслуживанию клиентов

    магазина Леруа Мерлен Родники

Загрузка рекламы