- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда были только положительные впечатления от посещения данного магазина. Но сегодняшний поход был омрачен наглостью и не профессионализмом кассира. Несмотря на вечер народу на кассах было много, но работало их только 2. Прилично отстояв в очереди наконец-то начали делать покупки, сумма была не большая, примерно 600 рублей рубероид, перфолента и...
Всегда были только положительные впечатления от посещения данного магазина. Но сегодняшний поход был омрачен наглостью и не профессионализмом кассира. Несмотря на вечер народу на кассах было много, но работало их только 2. Прилично отстояв в очереди наконец-то начали делать покупки, сумма была не большая, примерно 600 рублей рубероид, перфолента и немного гвоздей, кассир назвал сумму 1660, ого думаю не правильно рубероид взял. Ладно сейчас в чеке посмотрю, нет рубероид тот, а на ленте штрих код был не читаемый продавец звонила и просила его назвать, но вместо перфорированной говорила монтажная цена которой примерно 1000, я был не один с мамой сразу подошли сказали мол так и так вы не правильно номер забили, лента не та, она еще раз позвонила опять не правильно сказала название ей опять код не тот дали. Пришлось мне самому идти брать ленту с нормальным читаемым кодом. Все врямя которое я ходил продавец ругалась и препиралась с моей мамой, после того как я дал ей ленту она произнесла фразу: "Ну вот смотрите сейчас ту цену покажет", а нет после сканирования цена оказалась 227 рублей. И что вы думаете последовали извинения, нет даже не подумала, отправила нас к администратору зала, мол идите с ней разбирайтесь от меня отстаньте. Разбираться с ними со всеми было некогда, свою имя фамилию кассир не назвала, на бэйджике ч не рассмотрел. Чек номер 155, смена 137 от 21.06.18 20:42. Администрация дайте пожалуйста урок вежливости кассиру
Добрый день, qwer18!
Прежде всего, благодарю Вас за то, что являетесь клиентом нашего магазина и за то, что даёте обратную связь о нашей работе. Описанный Вами факт поведения сотрудника является совершенно недопустимым. По указанной Вами информации, мною была просмотрена видеозапись за вчерашний день. С сотрудником сегодня же будет проведена...
Добрый день, qwer18!
Прежде всего, благодарю Вас за то, что являетесь клиентом нашего магазина и за то, что даёте обратную связь о нашей работе. Описанный Вами факт поведения сотрудника является совершенно недопустимым. По указанной Вами информации, мною была просмотрена видеозапись за вчерашний день. С сотрудником сегодня же будет проведена дисциплинарная корректирующая беседа, на которой я обязательно напомню о доброжелательности и вежливости.
По поводу количества работающих касс, в указанный Вами период их работало 6. Да, клиентский поток увеличивается и мы корректируем свою работу. Например, в тестовом режиме мы запустили 4 кассы самообслуживания, которые находятся напротив центрального входа в магазин. При небольшом количестве товара Вы можете ими воспользоваться и довольно быстро совершить покупку. Единственный нюанс - оплата возможна только банковскими картами.
Ещё раз спасибо за обратную связь. Надеюсь, что в будущем, Вы как и раньше, будете испытывать только положительные эмоции от посещения нашего магазина.
Всего Вам доброго!
С уважением,
Дмитрий Глухих,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники
Забыл написать касса №13
Добрый день, qwer18!
Прежде всего, благодарю Вас за то, что являетесь клиентом нашего магазина и за то, что даёте обратную связь о нашей работе. Описанный Вами факт поведения сотрудника является совершенно недопустимым. По указанной Вами информации, мною была просмотрена видеозапись за вчерашний день. С сотрудником сегодня же будет проведена дисциплинарная корректирующая беседа, на которой я обязательно напомню о доброжелательности и вежливости.
По поводу количества работающих касс, в указанный Вами период их работало 6. Да, клиентский поток увеличивается и мы корректируем свою работу. Например, в тестовом режиме мы запустили 4 кассы самообслуживания, которые находятся напротив центрального входа в магазин. При небольшом количестве товара Вы можете ими воспользоваться и довольно быстро совершить покупку. Единственный нюанс - оплата возможна только банковскими картами.
Ещё раз спасибо за обратную связь. Надеюсь, что в будущем, Вы как и раньше, будете испытывать только положительные эмоции от посещения нашего магазина.
Всего Вам доброго!
С уважением,
Дмитрий Глухих,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники