- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.02 Приехали в магазин на Родниках, в надежде выбрать люстру. Определившись с выбором подошли в консультанту, сказали номер люстры, на что она недовольно ответила: "Вы хотябы покажите мне ее!" Спустя время принесла коробку положила на большой стол и сказала: "Проверяйте плафоны на целосность", и ушла.. все бы ладно, но все плафоны в...
10.02 Приехали в магазин на Родниках, в надежде выбрать люстру. Определившись с выбором подошли в консультанту, сказали номер люстры, на что она недовольно ответила: "Вы хотябы покажите мне ее!" Спустя время принесла коробку положила на большой стол и сказала: "Проверяйте плафоны на целосность", и ушла.. все бы ладно, но все плафоны в индивилуальной упаковке пенопласта. Продавец мне их не открыла, а самой искать нож, пытаться вскрыть эти коробочки как-то странно, не на базаре же работают( Спустя еще время, опять же недовольно на мои прозьбы помочь, открыла плафоны и снова ушла..( в итоге подошли уже с мужем к ней, мы говорим готовы купить. Нас с открытой коробкой отправили на кассу и уже после оплаты мы сами были вынужденны заклеить коробку.
Обслуживание продавцов отдела люстр крайне возмутило. Все хотят чтобы к ним отнасились должным образом, так будьте добры оказать достойное обслуживание, если вы работаете в сфере человек-человек!
Добрый день, Ekaterina Kokareva!
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент в отделе Освещение.
С сотрудниками была проведена беседа о качестве обслуживания клиентов.
Благодарим Вас, что оставили отзыв о качестве обслуживания в нашем магазине. Нам очень важно мнение каждого покупателя. Именно Вы помогли стать нам лучше!
Ждем Вас за...
Добрый день, Ekaterina Kokareva!
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент в отделе Освещение.
С сотрудниками была проведена беседа о качестве обслуживания клиентов.
Благодарим Вас, что оставили отзыв о качестве обслуживания в нашем магазине. Нам очень важно мнение каждого покупателя. Именно Вы помогли стать нам лучше!
Ждем Вас за покупками снова!
Желаем хорошего дня!
С уважением,
Штефан Михаил
Руководитель торгового сектора
Леруа Мерлен Родники
Добрый день, Ekaterina Kokareva!
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент в отделе Освещение.
С сотрудниками была проведена беседа о качестве обслуживания клиентов.
Благодарим Вас, что оставили отзыв о качестве обслуживания в нашем магазине. Нам очень важно мнение каждого покупателя. Именно Вы помогли стать нам лучше!
Ждем Вас за покупками снова!
Желаем хорошего дня!
С уважением,
Штефан Михаил
Руководитель торгового сектора
Леруа Мерлен Родники
Гипермаркет подразумевает самообслуживание. За подробной консультацией и супер сервисом нужно в другие магазины ехать.. В леруа всегда так было и будет)))