Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Мясниковой, 35
  • ЖК Северная корона 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10.02 Приехали в магазин на Родниках, в надежде выбрать люстру. Определившись с выбором подошли в консультанту, сказали номер люстры, на что она недовольно ответила: "Вы хотябы покажите мне ее!" Спустя время принесла коробку положила на большой стол и сказала: "Проверяйте плафоны на целосность", и ушла.. все бы ладно, но все плафоны в...

Показать целиком

10.02 Приехали в магазин на Родниках, в надежде выбрать люстру. Определившись с выбором подошли в консультанту, сказали номер люстры, на что она недовольно ответила: "Вы хотябы покажите мне ее!" Спустя время принесла коробку положила на большой стол и сказала: "Проверяйте плафоны на целосность", и ушла.. все бы ладно, но все плафоны в индивилуальной упаковке пенопласта. Продавец мне их не открыла, а самой искать нож, пытаться вскрыть эти коробочки как-то странно, не на базаре же работают( Спустя еще время, опять же недовольно на мои прозьбы помочь, открыла плафоны и снова ушла..( в итоге подошли уже с мужем к ней, мы говорим готовы купить. Нас с открытой коробкой отправили на кассу и уже после оплаты мы сами были вынужденны заклеить коробку.

Обслуживание продавцов отдела люстр крайне возмутило. Все хотят чтобы к ним отнасились должным образом, так будьте добры оказать достойное обслуживание, если вы работаете в сфере человек-человек!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ekaterina Kokareva!

    Приносим Вам свои извинения за данный инцидент в отделе Освещение.

    С сотрудниками была проведена беседа о качестве обслуживания клиентов.

    Благодарим Вас, что оставили отзыв о качестве обслуживания в нашем магазине. Нам очень важно мнение каждого покупателя. Именно Вы помогли стать нам лучше!

    Ждем Вас за покупками снова!

    Желаем хорошего дня!

    С уважением,

    Штефан Михаил

    Руководитель торгового сектора

    Леруа Мерлен Родники

  • Гипермаркет подразумевает самообслуживание. За подробной консультацией и супер сервисом нужно в другие магазины ехать.. В леруа всегда так было и будет)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы