- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжаем в этот магазин часто, покупаем крепеж, инструмент и комплектующие к нему.
Уже не единожды имели неприятный опыт покупок здесь. Претензии касаются менеджеров, а точнее их безграмотности, а иногда и отсутствия в принципе, проблема с возвратом некоторых товаров и их качеством. Претензий пока не возникало только к крепежу и оснастке к...
Заезжаем в этот магазин часто, покупаем крепеж, инструмент и комплектующие к нему.
Уже не единожды имели неприятный опыт покупок здесь. Претензии касаются менеджеров, а точнее их безграмотности, а иногда и отсутствия в принципе, проблема с возвратом некоторых товаров и их качеством. Претензий пока не возникало только к крепежу и оснастке к электроинструменту.
Теперь претензии по порядку:
1. За некоторыми консультантами надо внимательно следить что они выписывают. Мне однажды профиль металлический выписали, направляющий на один размер, а стеновой на другой... Мне потом менеджеру долго пришлось объяснять и показывать, что закрепить такое не получится, на бумаге он поменял, но по моему так ничего и не понял...
Только однажды общалась там с грамотной девушкой-консультантом из отдела красок и была очень удивлена, когда получила грамотную консультацию, вот прям помогла она с выбором, но она в этой компании уже не работает
2. Муж хотел купить смеситель для раковины, час прождал консультанта(с других отделов помочь не смогли) - не дождался... искал смеситель сам, нашел и картинка та и артикул, но на кассе оказалось, что внутри совсем другой... Жаль потраченного времени.
3. Купили шуруповерт, привезли домой посмотрели, покрутили не устроило ни качество, ни мощность, на следующий день повезли сдавать. Нам сказали, что деньги вернут только через 35 дней т.к. товар технически сложный и в сервис машина идет редко и езжайте сами в сервис за заключением, если хотите свои деньги быстрее... А как же 14 дней по закону?
4. Делали заказ через интернет магазин, они его приняли и три дня тишина... Хотя он числился в наличие в магазине "в наличие"...
Здесь можно без проблем купить крепеж, строительные материалы, если точно знаете, что нужно, можно кое-что распилить с погрешностью +- 0,5 см, открыты допоздна, но не надейтесь, что вам грамотно посоветуют или в принципе посоветуют, а ещё они попарят вам мозги с возвратом денег за товар.
Анастасия Александровна, доброго вечера!💫
Благодарим Вас за столь развернутую и конструктивную обратную связь после нескольких посещений нашего магазина!
Ценнее информации для определения зон роста, мы не получим никогда, кроме как узнаем её от наших постоянных покупателей! Мы обязательно проработаем в деталях отмеченные Вами недостатки.
В будущем...
Анастасия Александровна, доброго вечера!💫
Благодарим Вас за столь развернутую и конструктивную обратную связь после нескольких посещений нашего магазина!
Ценнее информации для определения зон роста, мы не получим никогда, кроме как узнаем её от наших постоянных покупателей! Мы обязательно проработаем в деталях отмеченные Вами недостатки.
В будущем будет здорово, если определите какой-либо недочет, находясь в магазине, то сообщите, пожалуйста, сотрудникам Информационного бюро или Руководителям отделов, где выявлено нарушение. Это позволит оперативнее повлиять на наш уровень сервиса и Ваш комфорт!🙂
Еще раз выражаю Вам и Вашей семье признательность за неравнодушие! И надеемся, что будущие посещения магазина "Леруа Мерлен" принесут только положительные эмоции и впечатления!💚
С уважением,
Александр Савельев
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Анастасия Александровна, доброго вечера!💫
Благодарим Вас за столь развернутую и конструктивную обратную связь после нескольких посещений нашего магазина!
Ценнее информации для определения зон роста, мы не получим никогда, кроме как узнаем её от наших постоянных покупателей! Мы обязательно проработаем в деталях отмеченные Вами недостатки.
В будущем будет здорово, если определите какой-либо недочет, находясь в магазине, то сообщите, пожалуйста, сотрудникам Информационного бюро или Руководителям отделов, где выявлено нарушение. Это позволит оперативнее повлиять на наш уровень сервиса и Ваш комфорт!🙂
Еще раз выражаю Вам и Вашей семье признательность за неравнодушие! И надеемся, что будущие посещения магазина "Леруа Мерлен" принесут только положительные эмоции и впечатления!💚
С уважением,
Александр Савельев
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов