- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я месяц выбирала мойку! Ну знаете, охото что то свое наконец выбрать, а не так что бы просто была. Так вот-выбор пал на одну такую классную мойку, двойная, врезная-цена подарок! Следила за ней около двух недель, что бы не раскупили-пока время прийдет ее купить. К слову-она была и остается в наличии (по версии сайта) только в одном магазине на...
Я месяц выбирала мойку! Ну знаете, охото что то свое наконец выбрать, а не так что бы просто была. Так вот-выбор пал на одну такую классную мойку, двойная, врезная-цена подарок! Следила за ней около двух недель, что бы не раскупили-пока время прийдет ее купить. К слову-она была и остается в наличии (по версии сайта) только в одном магазине на Мясниковой,35. Думаю если вы сейчас найдете ее то она до сих пор будет там в кол-ве 4 шт.
Так вот, приехали мы извините с того берега в этот далекий филиал магазина, подхожу к консультанту-он смотрит по базе-а товара то нет еще с 07.2018!!!!! С лета 2018 года-это как вообще!?
То есть-это вполне нормально что данный магазин, к слову не маленький подсобный магазинчик вводит в заблуждение людей-выставляя не актуальные товары-который дааааавным давно нету уже у них?!?!?!
Я пошла на стойку информации, что бы было понимание как же так вышло—на что сотрудница что то говорила невнятное что сайт в режиме теста и все такое. Извините!!!!!я сама работаю в крупной фирме у которой имеется интернет-сайт! И если у нас товара нету!!!то и пишется что «товара нет в наличии» а тут что получается???? Вы что серьезно??
Ребят ну вы же должны понимать что так вообще не делается! Это полное нарушение, не актуальная информация и ввод в заблуждение покупателей вашего магазина. Ладно я бы поняла что товар вот вот купили у меня перед носом и сайт не успел обновиться-но ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО!!!под данным товаром написано информация обновленная 01 декабря 2019 года. Ну то есть ВАС-вообще не разу не смущает что товара нет еще с 2018 года???
Я в общем очень расстроена и разочарована в вашем сайте!!
Повторюсь в таком масштабном магазине с репутацией огонь-такие косяки вообще не приемлемы!! Посадите значить еще людей что бы они обновляли в ручную информацию-если ваша база не идет в работу с сайтом!!!!!
Прошу дать «актуальную» информацию по данной ситуации!
Добрый день, Мария!
Спасибо Вам за обращение в магазин и отзыв.
Проведя анализ работы сайта и доступности товара в магазине, мы нашли данный товар.
По телефону, которому Вы оставили на информационном бюро магазина мы с Вами уже связались и данная мойка уже сегодня будет у Вас.
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства и благодарим Вас...
Добрый день, Мария!
Спасибо Вам за обращение в магазин и отзыв.
Проведя анализ работы сайта и доступности товара в магазине, мы нашли данный товар.
По телефону, которому Вы оставили на информационном бюро магазина мы с Вами уже связались и данная мойка уже сегодня будет у Вас.
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства и благодарим Вас за оперативную обратную связь.
С уважением,
Дежурный директор
Владислав Шалапинин
Комментарий скрыт
Да мне и сотрудник который изъявил желание выслушать мое негодование что то невнятное говорила-"да я понимаю что ситуация не из приятных" и все в таком духе.
я понимаю что конечно им одним человеком меньше одним больше, люди все равно будут идти к ним. Но может хотя бы прислушаются покупатели к моему отзыву и будут бдительны.
А про продавцов верно, я за одним консультантом в отделе кухни-отстояла очередь в 4 человека, что бы узнать что мойки нет((((грустно.
Добрый день, Мария!
Спасибо Вам за обращение в магазин и отзыв.
Проведя анализ работы сайта и доступности товара в магазине, мы нашли данный товар.
По телефону, которому Вы оставили на информационном бюро магазина мы с Вами уже связались и данная мойка уже сегодня будет у Вас.
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства и благодарим Вас за оперативную обратную связь.
С уважением,
Дежурный директор
Владислав Шалапинин