- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую вам покупать здесь электроинструмент, а в особенности DEXTER. Этот инструмент весь некачественный и невозможно вернуть даже в первый день покупки отправляют в сервисный центр. Брал рубанок, первый вообще не включился, дали другой, дак у него ручка не фиксируется и это у них не считается браком, так я и остался с этим отвратительным...
Не советую вам покупать здесь электроинструмент, а в особенности DEXTER. Этот инструмент весь некачественный и невозможно вернуть даже в первый день покупки отправляют в сервисный центр. Брал рубанок, первый вообще не включился, дали другой, дак у него ручка не фиксируется и это у них не считается браком, так я и остался с этим отвратительным товаром и на мою претензию в магазин никакой реакции. Да и в целом у людей поспрашивал, ни у кого нормально инструмент не работает, сервисные центры тоже весьма отвратительно и долго всё делают, да и нужен ли вам товар, который новый и уже бракованный.
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Торговая марка DEXTER, выпускает инструмент, который предназначен только для бытовых нужд и не рассчитан на производственные мощности.
Приобретенный Вами товар на основании п. 3 Перечня технических сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N924) является...
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Торговая марка DEXTER, выпускает инструмент, который предназначен только для бытовых нужд и не рассчитан на производственные мощности.
Приобретенный Вами товар на основании п. 3 Перечня технических сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N924) является технически сложным товаром.
В соответствии с преамбулой и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Для выявления дефектов и принятия решения требуется заключение сервисного центра.
Покупатель может самостоятельно отвезти товар в сервисный центр или осуществить транспортировку через магазин Леруа Мерлен. Сроки экспертизы регламентируются законодательством.
Сожалеем, что товар не оправдал ваших ожиданий. Однако готовы помочь с выбором инструмента для конкретно Ваших работ.
Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» и надеемся, что данный опыт не повлияет на Ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету.
С уважением,
Роман Регер
Менеджер торгового сектора
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Торговая марка DEXTER, выпускает инструмент, который предназначен только для бытовых нужд и не рассчитан на производственные мощности.
Приобретенный Вами товар на основании п. 3 Перечня технических сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N924) является технически сложным товаром.
В соответствии с преамбулой и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Для выявления дефектов и принятия решения требуется заключение сервисного центра.
Покупатель может самостоятельно отвезти товар в сервисный центр или осуществить транспортировку через магазин Леруа Мерлен. Сроки экспертизы регламентируются законодательством.
Сожалеем, что товар не оправдал ваших ожиданий. Однако готовы помочь с выбором инструмента для конкретно Ваших работ.
Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» и надеемся, что данный опыт не повлияет на Ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету.
С уважением,
Роман Регер
Менеджер торгового сектора