- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не было проблем с данным магазином. Когда понадобилось делать ремонт конечно сразу поехали именно в него. Выбрали, оплатили 2 двери межкомнатные, заказали доставку до подъезда. Нам привезли одну дверь в упаковке- плёнке и коробке, вторую без плёнки. Видимых повреждений не было, мы подписали акт и отправились устанавливать двери. Распаковав...
Никогда не было проблем с данным магазином. Когда понадобилось делать ремонт конечно сразу поехали именно в него. Выбрали, оплатили 2 двери межкомнатные, заказали доставку до подъезда. Нам привезли одну дверь в упаковке- плёнке и коробке, вторую без плёнки. Видимых повреждений не было, мы подписали акт и отправились устанавливать двери. Распаковав дверь, которая была в упаковке, обнаружили что она поцарапана под упаковкой, а вторая дверь оказалась не укомплектована фурнитурой. Таким образом из двух комплектов дверей можно собрать только одну дверь. Сейчас написали претензию и нам сказали ожидать 10 дней. Двери предназначались для ванной комнаты и туалета. Нам предстоит еще 10 дней жить без дверей. Сейчас я, к сожалению, в замешательстве, дело в том что всего нам нужно 8 дверей для квартиры и если такие проблемы с двумя, то как купить 8 качественных? Конечно, в планах было все купить в Леруа, но теперь не знаю что делать. Доставщики нас торопили и были какие-то нервные. Доставка была вовремя, но ребята так торопились уехать, что снесли шлагбаум у нас во дворе и нам пришлось настоять чтобы они что-то с ним решили. В результате минут 30 они его выгибали и гнули в разные стороны.
Всё произошедшее для меня является большой неожиданность, т.к. я всегда считала Леруа Мерлен солидной и серьезной организацией. Надеюсь, что это просто неудачное стечение обстоятельств. Так же надеюсь, что инцидент будет исчерпан в ближайшее время и мы продолжим дружбу с Леруа. Ну а пока,к сожалению, единичка.
Добрый день, Диана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сожалеем, что вы испытали негативные эмоции при получении заказа.
Просим Вас предоставить номер заказа, либо предоставить ваши контакты для оперативного реагирования на ситуацию.
Надеемся, мы сможем вернуть ваше доверии для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
С уважением,
Дежурный...
Добрый день, Диана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сожалеем, что вы испытали негативные эмоции при получении заказа.
Просим Вас предоставить номер заказа, либо предоставить ваши контакты для оперативного реагирования на ситуацию.
Надеемся, мы сможем вернуть ваше доверии для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
С уважением,
Дежурный директор
Регер Роман
Добрый день, Диана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сожалеем, что вы испытали негативные эмоции при получении заказа.
Просим Вас предоставить номер заказа, либо предоставить ваши контакты для оперативного реагирования на ситуацию.
Надеемся, мы сможем вернуть ваше доверии для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
С уважением,
Дежурный директор
Регер Роман
Спасибо, уже всё уладили, всё хорошо, инцидент исчерпан. Новую дверь и фурнитуру привезли. Конечно будем и дальше сотрудничать. Мы уже и кафель у вас присмотрели и линолеум выбрали. Особенная благодарность магазину за оперативное решение проблемы.