- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поставить твердую тройку. Объясню почему так. В разгар пандемии еще по лету, считал что не работает обычное посещение магазина. Заказал водонагреватель через интернет, самовывозом из магазина. И... что вы думаете... приехал и ждал почти 40 минут отгрузки, которая к слову в другом крыле. Пока ждал наблюдал что люди просто приходят и...
Хочу поставить твердую тройку. Объясню почему так. В разгар пандемии еще по лету, считал что не работает обычное посещение магазина. Заказал водонагреватель через интернет, самовывозом из магазина. И... что вы думаете... приехал и ждал почти 40 минут отгрузки, которая к слову в другом крыле. Пока ждал наблюдал что люди просто приходят и рассчитываются через кассу, причем никого особо не было. Так что интернет заявки - зло!
Добрый день, О.Балаков!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием в пункте получения заказов.
Действительно, в связи с увеличением количества интернет-заказов, по объективным причинам в этот период, время выдачи...
Добрый день, О.Балаков!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием в пункте получения заказов.
Действительно, в связи с увеличением количества интернет-заказов, по объективным причинам в этот период, время выдачи увеличилось.
Мы пересмотрели вышеперечисленные замечания, и стараемся больше не допускать длительного ожидания.
Наши магазины открыты ежедневно с 8:00 до 22:00, при этом здоровье и безопасность как клиентов, так и сотрудников для нас главный приоритет. Мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ и других компетентных органов, применяем огромное количество мер профилактики, а также обработки поверхностей.
Надеемся на ваше понимание и будем рады увидеть вас вновь!
С уважением,
Елена Кексель
Руководитель сектора
Рассказываем о новинках, отвечаем на вопросы в социальных сетях:
vk.com/leroymerlin_nsk
instagram.com/leroymerlinnsk
Добрый день, О.Балаков!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием в пункте получения заказов.
Действительно, в связи с увеличением количества интернет-заказов, по объективным причинам в этот период, время выдачи увеличилось.
Мы пересмотрели вышеперечисленные замечания, и стараемся больше не допускать длительного ожидания.
Наши магазины открыты ежедневно с 8:00 до 22:00, при этом здоровье и безопасность как клиентов, так и сотрудников для нас главный приоритет. Мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ и других компетентных органов, применяем огромное количество мер профилактики, а также обработки поверхностей.
Надеемся на ваше понимание и будем рады увидеть вас вновь!
С уважением,
Елена Кексель
Руководитель сектора
Рассказываем о новинках, отвечаем на вопросы в социальных сетях:
vk.com/leroymerlin_nsk
instagram.com/leroymerlinnsk