- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Покупали сантехнику и мебель для ванной, заказали доставку. В день Х водитель приехал раньше времени, очень торопился. Не выгрузил тумбу под раковину, муж не глядя в чек подписал. При обращении в магазин, ответили, что свои обязательства они якобы выполнили. Делать нечего, через 10 дней пошли покупать снова ту же тумбу (раковина под неё то уже...
Покупали сантехнику и мебель для ванной, заказали доставку. В день Х водитель приехал раньше времени, очень торопился. Не выгрузил тумбу под раковину, муж не глядя в чек подписал. При обращении в магазин, ответили, что свои обязательства они якобы выполнили. Делать нечего, через 10 дней пошли покупать снова ту же тумбу (раковина под неё то уже куплена), но вот она уже на 800 рублей дороже. Кран с душем для ванной купленный тогда же с браком, смеситель течёт, 10тыс в ж..у. Консультанты там для галочки, толку от них нет. Желание посещать данную шарашкина контору и всё магазины сети отбито напрочь. И никому бы не советовала, не ведитесь на громкое имя и низкие цены - потеряете вдвойне!
Доброго времени суток.
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией при взаимодействии с магазином Леруа Мерлен. Мы ежедневно работаем с обратной связью от наших клиентов для улучшения сервиса. Что касается течи смесителя, рекомендуем в рамках гарантийного обязательства обратиться в авторизированный сервисный центр для безвозмездного устранения...
Доброго времени суток.
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией при взаимодействии с магазином Леруа Мерлен. Мы ежедневно работаем с обратной связью от наших клиентов для улучшения сервиса. Что касается течи смесителя, рекомендуем в рамках гарантийного обязательства обратиться в авторизированный сервисный центр для безвозмездного устранения недостатков в товаре либо сделать это через магазин Леруа Мерлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Руководитель торгового сектора
Фомин Роман.
Доброго времени суток.
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией при взаимодействии с магазином Леруа Мерлен. Мы ежедневно работаем с обратной связью от наших клиентов для улучшения сервиса. Что касается течи смесителя, рекомендуем в рамках гарантийного обязательства обратиться в авторизированный сервисный центр для безвозмездного устранения недостатков в товаре либо сделать это через магазин Леруа Мерлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Руководитель торгового сектора
Фомин Роман.
Если не выгрузили тумбу, значит она у них осталась. Или водила себе забрал.
Второй вариант видимо, потому что из магазина она типа уехала, как мне сказали. Обратно машина вернулась пустая. А у меня теперь тумба не за 4,3, а за 9 с лишним тыс. Им там плевать на покупателей, никакого сервиса.
Комментарий скрыт
Да уж, вряд ли я когда-либо ещё воспользуюсь услуги этих организаций...
Да там, директор СК непонятно откуда он. Вообще не решает, никаких вопросов. Его поставили еще в 2016 году, а в 2018 г. уже на доске почета весит. Мне бы такие связи. Так своих и расставляет в отделы. Пока его не снимут с должности, так и будет не магазин, а черт знает, что.
Комментарий скрыт
Это верно.
Это верно, там все по протеже сидят. А директор СК дак вообще обнаглел. Людей увольняют, как хотят.
Думаю со смеситетелем меня так же пошлют как с тумбой!
Если бы на директора магазина СК по чаще бы подавали анонимную жалобу в Прокуратуру, то такого бы не было.