- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ доставка. И отношение еще хуже. Жалко здесь нет оценок со знаком "минус". Позавчера (28.02) была оформлена доставка товара с подъемом на этаж (адрес недалекого от самого магазина). Оформляли у ваших сотрудников. Интервал доставки указан с 13 до 17 часов 1.03. Надо понимать, что доставляете вы, как правило, строительные материалы. На...
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ доставка. И отношение еще хуже. Жалко здесь нет оценок со знаком "минус". Позавчера (28.02) была оформлена доставка товара с подъемом на этаж (адрес недалекого от самого магазина). Оформляли у ваших сотрудников. Интервал доставки указан с 13 до 17 часов 1.03. Надо понимать, что доставляете вы, как правило, строительные материалы. На стройке люди не живут, важна своевременность доставки. В районе 2-х часов дня поступило сообщение, что заказ собран на складе. Человек поехал на стройку ожидать заказ. Приблизительно часов в 16 звонили в службу поддержки, т.к. звонка от курьера еще не было. Ничего внятного не ответили, "ожидайте в течение дня". Ну здорово, лучше не придумаешь. Сколько раз звонили, никто ничего не знает, ни с кем связаться не может, только заученные фразы "мы вас понимаем", от которых раз на третий уже кровь сворачивается. И это еще повезло дозвониться, постоянно никто не берет трубку. После 17 часов выяснилось, что заказ даже не забрали со склада. Человек все еще сидел в машине у дома, ожидая ваших курьеров как манны небесной. Итог: время 19:30, с горем пополам добились звонка водителю, который НЕ ЗНАЕТ, когда доставят заказ. "Ну может часа через 1,5, а может и нет. У нас отменили интервалы доставки" -сказал менеджер. Интересная ситуация. Заказчик, у которого полно других дел, просидел в машине в ожидании вашей супер пунктуальной доставки в течение более 5 часов без результата. И теперь вынужден на следующий день сдвигать все свои дела, просить строителей выходить на день позже и пр. вытекающие. Почему нельзя было заранее уведомить, если у вас много доставок и вы не успеваете? Или хотя бы оперативно среагировать, когда уже возникла проблема. Наплевательское отношение к чужому времени.
Доставку перенесли на 2.03 с 17 до 22 часов, из-за сложившейся ситуации нам обещали позвонить за 2 часа перед доставкой. И вот вечером 2.03 нам звонят и говорят, что уже подъехали. Это как вообще? Пришлось бросать дела и быстро ехать на объект. Нет, ну это, конечно, лучше, чем вообще не привезти и мурыжить полдня, но так тоже не делается. + порвался один мешок во время транспортировки в автомобиле и его завезут завтра (бывает, никто не застрахован), но по сути доставка растянулась на 3 дня.
Прошу заметить, что в договоре п.5. отмечено, что при задержке доставки более, чем на час, производится возврат средств за доставку до подъезда.
На мой взгляд, для данного случая этого недостаточно.
Здравствуйте!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Да, действительно, в связи с увеличением спроса возможны задержки. Сотрудники информируют клиентов о увеличенных интервалах доставки. Мы приложим все усилия для решения сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество...
Здравствуйте!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Да, действительно, в связи с увеличением спроса возможны задержки. Сотрудники информируют клиентов о увеличенных интервалах доставки. Мы приложим все усилия для решения сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество обслуживания, нам требуется уточняющая информация: номер вашего заказа и контактная информация для связи с вами. Информация будет передана руководителю отдела. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ связи: электронная почта social.mag067@leroymerlin.ru, наши социальные сети (vk.com/leroymerlin_nsk instagram.com/leroymerlinnsk). Мы стараемся прорабатывать каждую ситуацию индивидуально.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Александр Лязгин
Руководитель торгового сектора
Здравствуйте!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Да, действительно, в связи с увеличением спроса возможны задержки. Сотрудники информируют клиентов о увеличенных интервалах доставки. Мы приложим все усилия для решения сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество обслуживания, нам требуется уточняющая информация: номер вашего заказа и контактная информация для связи с вами. Информация будет передана руководителю отдела. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ связи: электронная почта social.mag067@leroymerlin.ru, наши социальные сети (vk.com/leroymerlin_nsk instagram.com/leroymerlinnsk). Мы стараемся прорабатывать каждую ситуацию индивидуально.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Александр Лязгин
Руководитель торгового сектора
К сожалению, мы проинформированы не были. Письмо отправили на электронную почту.