- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили вешалку, собрали. Не подошла по размеру. Позвонила, сказали приезжай делай возврат. Приехала, нашли скол и отказались принимать. В таком случае товар бракованый,
Если после сборки краска поотваливалась. Очередной раз убедилась, товары в Леруа ужасного качества, сервис на нуле.
Комментарий скрыт
Оксана Жакина, получается ваш товар был бракованный раз вы его принимаете. Почему у потребителя возникли проблемы из-за этого?
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Во всех наших магазинах, действительно, доступна услуга возврата товара, и мы готовы принимать товар, который не был в употреблении и сохранил все свои первоначальные свойства, в том числе, целостность упаковки. Так как вешалка была в употреблении, а именно в сборке, поэтому вам было предложено написать претензию, чтобы решить этот вопрос через поставщика. Ожидайте, пожалуйста, ответ в установленные сроки.
Оксана Жакина
Менеджер проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск
что у людей в голове? не раз уже `обжигалась`,покупая хлам и дальше несёт сюда свои денежки....здесь любят таких лопухов🤥
сами вешатку накрутили,покрытие повредили и хотят возврат денег..ума у русского Ивана не занимать:)
ждем вас снова в нашем магазине,до новых встреч 😁
А это психология ребёнка. Полное отсутствие понятия,, личная ответственность,, за собственный выбор. Принимая какое либо решение, человек тут же обвиняет кого угодно, только не самого себя в случае неприятных последствий. И такая поведенческая модель присуща не только простым гражданам... 😐
сейчас пытаются спихнуть брак на поставщика. Если не прокатит,то накажут эту полоротую рублем,мб поумнеет
Нет, не поумнеет. Мне вообще кажется, что в своё время даже холодильник будет не в состоянии победить телевизор. Полная деградация не излечима
даа,и в нашей шаражке тоже хватает ватников 😕
Какой директор , такой и магазин.