- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую пользоваться вывозом товара со склада магазина Леруа Мерлен своими силами в зоне выдаче товара со склада. Покупали 3 радиатора и полотенчик, отдали 37000 руб чтобы сотрудники на выдаче товара со склада нам хамили. Подъехали, в зоне парковки для клиентов (надпись на фото) стояла на загрузке газель, встали рядом, вышел со склада сотрудник...
Не советую пользоваться вывозом товара со склада магазина Леруа Мерлен своими силами в зоне выдаче товара со склада. Покупали 3 радиатора и полотенчик, отдали 37000 руб чтобы сотрудники на выдаче товара со склада нам хамили. Подъехали, в зоне парковки для клиентов (надпись на фото) стояла на загрузке газель, встали рядом, вышел со склада сотрудник Леруа сказал передвинуть авто т.к. это зона для доставки. На заборе где написано «парковка для покупателей» заезжать на нее нельзя что «любезно» на матах нам объяснил охранник, обещав вызвать полицию. Вопрос… зачем вешать таблицу «парковка для покупателей» на которую нельзя встать… где тогда та самая парковка? Получается только 1 машина может вставать на загрузку. Ладно опустим подробности… что за хамство сотрудников???? Разговаривают не решениями, а процессами.. когда говоришь «тут нельзя встать» говорить нужно куда можно встать, а не прогонять покупателя который отдал в ваш магазин приличную сумму денег. Видят, что покупатель мечется, не может припарковаться найти место….так еще от второго сотрудника (на охране) выслушали, который тоже не объяснил где нам встать то можно по итогу. После нарезания кругов встали в наглую на аварийку и загрузились. Ужасное отношение к покупателям. Претензий нет только к продавцу, все рассказал и помог с выбором.
Добрый день, Вероника!
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, также дату и примерное время обращения в магазин.
С уважением, Ксения Британова...
Добрый день, Вероника!
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, также дату и примерное время обращения в магазин.
С уважением, Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск
Добрый день, Вероника!
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, также дату и примерное время обращения в магазин.
С уважением, Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск