Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 275
  • Русская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже много лет (только по сервисной карте покупки с апреля 2018г) пользуюсь услугами Леруа и до сего момента у меня не было ни одного замечания по части ассортимента и сервисов магазина. Но, в январе 2023 года что-то пошло не так. Я не знаю, прямая ли вина это самого магазина или вина доставки DPD (за выбор сотрудничества с которой тоже отвечает...

Показать целиком

Уже много лет (только по сервисной карте покупки с апреля 2018г) пользуюсь услугами Леруа и до сего момента у меня не было ни одного замечания по части ассортимента и сервисов магазина. Но, в январе 2023 года что-то пошло не так. Я не знаю, прямая ли вина это самого магазина или вина доставки DPD (за выбор сотрудничества с которой тоже отвечает магазин), но вышла очень неприятная ситуация с доставкой.

11 января 2023 года был оформлен заказ на простую метлу длиной (с черенком) 135см, шириной рабочей поверхности 40см (№ MP2238237). Был указан самовывоз из пункта выдачи. Ни на одном этапе оформления заказа не было ни одного сообщения о том, что заказ вышеуказанных габаритов невозможен к доставке в выбранный пункт выдачи. Заказ оформился, оплата прошла.

Сегодня звонит DPD и сообщает, что этот заказ для них негабаритный и доставить они его в указанный пункт выдачи не могут. Предлагают, ничтоже сумняшеся, отправиться за получением заказа в магазин Леруа Мерлен на Большевистском шоссе (всего за каких-то 9 километров от пункта выдачи) и получить его там.

Пришлось связаться со службой поддержки гипермаркета и отменить заказ, оформив заявку на возврат денежных средств.

В целом возникшая ситуация показывает явную проблему с логистикой заказа. Со стороны трудно сказать, на каком этапе возникла проблема, на этапе при оформлении, когда сайт должен был предупредить о невозможности получения заказа с указанными параметрами (если такое ограничение действительно существует) или на этапе выбора ненадежного партнера для доставки таких заказов, но первый неприятный осадок за многие годы безупречного сервиса эта ситуация оставила. Надеюсь, на ещё 5-10 лет взаимовыгодных отношений без проблем и шероховатостей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Благодарим вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом. Мы обязательно проработаем данный вопрос. Будем рады видеть вас в наших магазинах вновь и надеемся, что будущие покупки принесут больше приятных эмоций.

    Елена Кружкова

    Менеджер проектов по работе с клиентами

    Леруа Мерлен Новосибирск

Загрузка рекламы