Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 275
  • Русская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25.10.23 я приобрел домкрат подкатной Sparta 85152430. в этот же день попытался осуществить замену колес на своем л/а. Домкрат машину не поднял. Через пару дней поехал в магазин делать возврат. Написал заявление. Товар у меня не приняли, что меня очень удивило, т.к. непонятно каким образом магазин проверит качество товара. На что меня успокоили что...

Показать целиком

25.10.23 я приобрел домкрат подкатной Sparta 85152430. в этот же день попытался осуществить замену колес на своем л/а. Домкрат машину не поднял. Через пару дней поехал в магазин делать возврат. Написал заявление. Товар у меня не приняли, что меня очень удивило, т.к. непонятно каким образом магазин проверит качество товара. На что меня успокоили что это все формальности. Ждал целых 10 дней. Пришла смс приехать в магазин. В магазине получил ответ в котором мне отказывали в возврате товара т.к. он не гарантийный а я скорее всего сам его сломал. Разговор с директором точки ничего не дал. Уточню, что сдавал я его в течение 14 дней со дня покупки. Никогда не думал что настолько крупный магазин будет так позориться и продавать товар без гарантийных обязательств. Всем кто прочитает комментарий: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Данные действия магазина неправомерны. При подаче судебного иска магазин проиграет и будет обязан выплатить вам намного больше. Не стесняйтесь подавать в суд при подобных ситуациях.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • откуда такая уверенность что магазин проиграет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что так гласит Закон о Защите прав потребителя) а вы с какой целью интересуетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой закон?... конкретно..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Невежливо отвечать вопросом на вопрос. и я уже написал какой закон. продублирую со ссылкой. https://www.consultant.ru/docume...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С какой целью вы интересуетесь. у вас подобная ситуация?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что за кипишь то... ресурс общественный..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой кипишь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвечать вопросом на вопрос совершенно нормально и естественно, не стоит за другими бездумно всякую чушь повторять никогда. Это во-первых. Во-вторых, а где вам ворсом на вопрос ответили? На вопрос вам не ответили вообще, вам ответили на слова про закон, а они были не вопросительными.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не понимаю.. Это ресурс для публикации отзывов или соцсеть скучающих и состязающихся в остроумии? Или вы просто боты этого милого магазина? это во-первых. во вторых - невежливо вступать в диалог и игнорировать собеседника. в третьих нужно внимательно читать текст, чтобы не задавать вопрос дважды. и вообще, вы с какой целью пишите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она в каждой дырке затычка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом.

    Нам важно разобраться в ситуации более детально. Отправьте, пожалуйста, ответным сообщением в комментарии - номер вашего обращение и фотографию чека или номер сервисной карты. Мы обязательно передадим информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в случившимся и улучшить качество обслуживания. Спасибо за обратную связь!

    С уважением, Ксения Британова

    Менеджер проектов по работе с сообществами

    Леруа Мерлен Новосибирск

  • Добрый день. Номер карты 93010091996134419. в ответе не указан номер обращения. с помощью горячей линии удалось выяснить. маг2023110005087.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я так понял никто и ничего не собирается делать. докатились.. торговля серым товаром без гарантии.. это уровень Леруа Мерлен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы