- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 июня, сего года, купили кондиционер и установку от магазина Леруа Мерлен. Это была огромная ошибка связаться с Вашим магазином в этом вопросе. ⠀
⠀
После оплаты, кондиционер нам обещали установить в течение 2 недель, т.к. "очередь сейчас небольшая, вы пришли очень вовремя" - заверили нас сотрудники магазина.⠀
⠀
С нами связались подрядчики,...
10 июня, сего года, купили кондиционер и установку от магазина Леруа Мерлен. Это была огромная ошибка связаться с Вашим магазином в этом вопросе. ⠀
⠀
После оплаты, кондиционер нам обещали установить в течение 2 недель, т.к. "очередь сейчас небольшая, вы пришли очень вовремя" - заверили нас сотрудники магазина.⠀
⠀
С нами связались подрядчики, собственно те, кто будет заниматься установкой. В ходе разговора с мастерами выясняется, что в магазине нам не правильно в документах (договоре) указали услугу установки. И торжественно отправили нас разбираться в магазин для решения проблемы.⠀
⠀
Прибыли в магазин. Оказалось, в магазине нам насчитали однофазную установку, а надо было двухфазную т.к. у нас в помещении "голые" стены и для соблюдения технологии надо сначала проложить коммуникации, потом мы клеим обои и они приезжают во второй раз на чистовой монтаж. Сотрудниками магазина не было задано ни единого уточняющего вопроса чтобы выяснить подобный нюанс. ⠀
⠀
Решение вопроса сотрудники магазина нашли очень "быстро и легко". Чтобы не переоформлять документы по новой, было принято решение внести недостающую сумму наличкой мастерам. На том и сошлись. ⠀
⠀
26 июня, день Х, приезжают мастера на монтаж и оказывается, что переоформление документов было обязательно. Без этого они не будут начинать монтаж. Плюс, как оказаллсь, нас ждут ещё доплаты за дополнительные услуги монтажа в размере 9 000₽ (это в дополнение к тем 15 000, которые мы уже оплатили, не считая кондиционера). То есть, в магазине нам дали недостоверную информацию, и не предупредили о дополнительных денежных вливаниях с нашей стороны, которые могут возникнуть. Мастера ушли "решать вопрос". Решением было делать полный возврат денежных средств и по новой ждать своей очереди на установку, только уже не 2 недели, а 3 недели с момента ЗАКЛЮЧЕНИЯ НОВОГО ДОГОВОРА!!! Ибо логично что, очередь растёт. ⠀
⠀
Мне позвонила менеджер отдела из Леруа Анастасия, говорила, что ничего с этим сделать не получится, нужно переоформлять всё заново и ждать своей очереди минимум 3 недели. Либо так, либо никак. Но, через некоторое время, она мне позвонила вновь и сказала, что первую фазу мы сможем сделать как и планировалось, сегодня, 26 июня, но только вечером. Честно говоря, Анастасия единственный сотрудник, которая попыталась хоть как-то решить сложившуюся ситуацию. За что ей большое спасибо. ⠀
⠀
Первую фазу установки мастера провели, как я понимаю, уже в не рабочее время, приехали они после 19.00. К ребятам у меня претензий нет от слова совсем, они пошли нам на встречу. Договорились, что созвонимся, как только мы будем готовы ко второй фазе установки. ⠀
⠀
И сегодня нас ждало окончательное разочарование, когда мы созвонились с установщиками. Нас поставили в очередь аж на 17 июля!!! То есть, это практически через полтора месяца с момента покупки и оплаты! ⠀
⠀
Итог, на момент назначеной устновки пройдёт почти 1,5 месяца со дня оплаты. И это, из обещанных 2 недель. Для меня это выглядит как издевательство. То есть, магазин Леруа Мерлен предоставляет услуги и абсолютно не может нести ответственность и решить проблемы, хотя, они выступают как посредники между клиентом и исполнителем. И самое обидное, что по документам-то теперь всё хорошо, всё в срок, ведь договор переделали и все в шоколаде. Все, кроме нас. Тех, кто к вам пришёл и дал деньги, при том, не маленькие. ⠀
⠀
P.S. Ещё интересный момент, 27 июня мне позвонил отдел качества обслуживания магазина и попросил дать оценки по некоторым пунктам так называемых "услуг". Я дала оценку магазину - 0 из 10, т.к. ни одна договорённость наша с магазином не была выполнена качественно и с первого раза. Всё со скандалом, с нервами и никому не нужными эмоциями. Но при этом, ребятам, кто делал нам монтаж, я поставила 10. Но, почему-то у них другая информация, они думают, что я им поставила 0. Интересно, да? Не поэтому ли нашу установку запихнули в конец очереди? Загадка.
Добрый день!
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации.
Уточните, пожалуйста, номер бланка-заказа.
С уважением, Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с сообществами
Лемана ПРО...
Добрый день!
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации.
Уточните, пожалуйста, номер бланка-заказа.
С уважением, Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск
Добрый день!
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации.
Уточните, пожалуйста, номер бланка-заказа.
С уважением, Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск
Добрый день!⠀
⠀
Первоначальный заказ, который был сделан не верно: 4114826 от 10.06.2024⠀
⠀
Заказ, который переделали: 4182343 от 26.06.2024⠀
⠀
Плюс, заказ на доп.услуги: 4182412 от 26.06.2024
Добрый день. Благодарим за дополнительную информацию, отзыв передан в отдел Электротоваров и отдел Услуг.