- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.07.24 были в вашем магазине. Консультант Полина, которая стояла у касс самообслуживания, в грубой форме отказалась помочь с оплатой. Просим руководство уделить время обучению данного консультанта, как работать с покупателями. Иначе зачем она там стоит, для красоты?
Добрый день!
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Передадим информацию руководителям магазина. Благодарим вас за оставленный отзыв.
С уважением, Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск
Добрый день!
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Передадим информацию руководителям магазина. Благодарим вас за оставленный отзыв.
С уважением, Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск