Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 275
  • Русская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне неприятное впечатление от сегодняшнего посещения. Просьба к руководству магазина провести беседу с сотрудниками охраны.

Сегодня мы оплатили товары на кассе самообслуживания. Охранник Гущин Александр стоял рядом и наблюдал. Мы не делали ничего подозрительного, во время оплаты пользовались помощью консультанта, которая также все время была...

Показать целиком

Крайне неприятное впечатление от сегодняшнего посещения. Просьба к руководству магазина провести беседу с сотрудниками охраны.

Сегодня мы оплатили товары на кассе самообслуживания. Охранник Гущин Александр стоял рядом и наблюдал. Мы не делали ничего подозрительного, во время оплаты пользовались помощью консультанта, которая также все время была рядом и видела наши действия. Перед оплатой мы еще раз внимательно сверили, все ли товары пробили, и оплатили чек. Тем не менее, охранник потребовал этот чек показать, причину не объяснил.

Чек мы предъявили и довольно долго ждали, пока охранник пытался в нем разобраться, просил достать покупки из сумки, спрашивал, зачем я их туда положила (странный вопрос - я оплатила покупки и положила их в шопер). Когда мы попросили его наконец объяснить причину такого странного поведения или уже перестать тратить наше время, он решил вызвать «подкрепление». (Мы попытались пригласить администратора магазина, но эта просьба была проигнорирована).

Пришедший Ульянов Алексей представился начальником службы охраны, не разобравшись в ситуации встал на сторону охранника, стал угрожать полицией. В итоге мы просто ушли, хотя собирались посидеть в кофейне при магазине.

Это очень неклиентоориентированное поведение. Остался осадок, в магазин ездили регулярно, но теперь задумываемся о том, чтобы подобрать альтернативу. Не хочется на выходе сталкиваться с таким отношением.

Здравствуйте.

Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.

Напишите, пожалуйста, примерное время посещения магазина, чтобы мы могли передать информацию руководству и провести работу над сервисом.

С уважением, Валерия Воеводина,

Менеджер по работе с сообществами

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте.

    Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.

    Напишите, пожалуйста, примерное время посещения магазина, чтобы мы могли передать информацию руководству и провести работу над сервисом.

    С уважением, Валерия Воеводина,

    Менеджер по работе с сообществами

  • Здравствуйте, Валерия, время по чеку 14:07.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за дополнительную информацию, отзыв будет передан в магазин.

  • Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Медведева, корреспондент НГС. Можете со мной связаться? Хотели бы вам помочь в этой ситуации... 89994637057

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия, спасибо, пока как-то не вижу в этом необходимости. Надеюсь, информацию передали руководству магазина, и они этот вопрос решат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы