- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство данного филиала. Обратите ,пожалуйста внимание на поведение вашей уборщицы .Там где она может пол, никогда нельзя наступить! Демонстративно закатывает глаза, цокает, может сделать замечание покупателям. Мы любим ваш магазин, ходим всей семьёй всегда. Девушки на кассе, очень вежливые, добрые. НО! Почему мы должны постоянно...
Уважаемое руководство данного филиала. Обратите ,пожалуйста внимание на поведение вашей уборщицы .Там где она может пол, никогда нельзя наступить! Демонстративно закатывает глаза, цокает, может сделать замечание покупателям. Мы любим ваш магазин, ходим всей семьёй всегда. Девушки на кассе, очень вежливые, добрые. НО! Почему мы должны постоянно выслушивать замечания уборщицы? И ходить только там ,где она скажет .
Смена у неё была сегодня утром. В очередной раз столкнулась с грубостью
Извините - а в чём сложность Вам пойти в другие ряды продукции (ведь не за одной товарной единицей пришли), чтобы в том месте где помыли немного подсохло?
Нужно уважать любой труд, а Вы, судя по отзыву, с пренебрежением относитесь к линейному персоналу.
У вас ниже тоже есть отзыв о магазине, его можно тоже отнести к разряду "пренебрежительное отношение к персоналу "?
Или мы все же имеем право получать качествественный сервис?
В моем случае, женщина на протяжении долгих месяцев хамит и грубит покупателям, все должны перепрыгивать обходить, там магазин и так заставлен тарами с продукцией, приходится искать пути чтобы добраться до продуктов.
Мой отзыв о магазине о вопиющем нарушении норм торговли - это явно другое, что Вы ))
О хамстве и грубости Вы в отзыве не написали, а сделать замечание людям (смотря в какой форме конечно) - это не хамство.
Ни в коем случае не оправдываю женщину и не обвиняю Вас - просто высказал мнение, что можно пройти в соседние ряды.