- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянно захожу к вам, так-как работаю в ауре и мне по просту некуда идти. Мне не нравится ваш сервис. Зашёл сегодня чтобы купить бумагу для паспорту. Девушка не знала что это и какая бумага нужна. Ок я сам нашёл, но лист слишком большой чтобы его нести и на кассе попросил его просто разрезать пополам. Девушка кассир ( кажется Ларина Светлана)...
Я постоянно захожу к вам, так-как работаю в ауре и мне по просту некуда идти. Мне не нравится ваш сервис. Зашёл сегодня чтобы купить бумагу для паспорту. Девушка не знала что это и какая бумага нужна. Ок я сам нашёл, но лист слишком большой чтобы его нести и на кассе попросил его просто разрезать пополам. Девушка кассир ( кажется Ларина Светлана) просто выдала ножницы и сказала: « я ничего резать не буду, вот режьте» .
P.S. Если человек вас просит вежливо помочь ему, то ему нужно помогать . Если вы устали или у вас плохое настроение , то не нужно его показывать клиентам .
Если мне вдруг понадобится ещё что-то купить у вас, я лучше пройду лишний километр , но к вам точно не зайду.
ну девушка кассир и не обязана вам резать ничего. она кассир и у нее другие задачи.
Возможно, но девушка кассир могла сказать кто в отделе сможет мне помочь в этом несложном деле
Я не делаю, я лишь поставил оценку , которую посчитал нужной. Ваши комментарии я не беру во внимание, вы не представитель магазина
Душевно ранимый мальчик.
деточка...
++++))) "душевно ранимый"
У Вас всегда все плохо, и вас всегда что-то раздражает... Я понимаю, что мой комментарий вас не интересует, так как я не представитель компании... Можно для начала сменить место работы, а именно торговый центр... После город... Затем страну... Можно планету накрайняк... Ну а дальше, сами в атласах вселенной узнаете...
Мне кажется, никто резать ничего не должен. А если не так разрежет, как вам нужно? По-моему, вы неправы
Скажем так, с одной стороны клиентоориентированность и все дела...С другой, разрезание чего либо, это услуга... и если это услуга не предусмотрена самим процессом торговли (например продажа линолеума). То в принципе организация ее и не имеет право оказывать...да это бред, но это так. Ну а если не бред, она разрезала не так? Криво? Не тот размер? Да и вообще Вы передумали и хочу возврат? А таких людей масса, поверьте...потому и не режет и правильно делает. И с большой долей вероятности это установка руководства.
Это не Ее обязанность. И потом она могла бояться испортить.
Парняге просто скучно же) Несправедливый отзыв, кассир предложил помощь.
Так можно и предъявить что лист бумаги тяжело до дома нести, а кассир не взялась нести, просто предложила вызвать такси. XD
"P.S. Если человек вас просит вежливо помочь ему, то ему нужно помогать"
Не изволите-ли , сэр, оказать мне в помощь в убийстве данной персоны, пожалуйста?