Леонардо

Хобби-гипермаркет
  • Новосибирск, Военная, 5 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я постоянно захожу к вам, так-как работаю в ауре и мне по просту некуда идти. Мне не нравится ваш сервис. Зашёл сегодня чтобы купить бумагу для паспорту. Девушка не знала что это и какая бумага нужна. Ок я сам нашёл, но лист слишком большой чтобы его нести и на кассе попросил его просто разрезать пополам. Девушка кассир ( кажется Ларина Светлана)...

Показать целиком

Я постоянно захожу к вам, так-как работаю в ауре и мне по просту некуда идти. Мне не нравится ваш сервис. Зашёл сегодня чтобы купить бумагу для паспорту. Девушка не знала что это и какая бумага нужна. Ок я сам нашёл, но лист слишком большой чтобы его нести и на кассе попросил его просто разрезать пополам. Девушка кассир ( кажется Ларина Светлана) просто выдала ножницы и сказала: « я ничего резать не буду, вот режьте» .

P.S. Если человек вас просит вежливо помочь ему, то ему нужно помогать . Если вы устали или у вас плохое настроение , то не нужно его показывать клиентам .

Если мне вдруг понадобится ещё что-то купить у вас, я лучше пройду лишний километр , но к вам точно не зайду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • ну девушка кассир и не обязана вам резать ничего. она кассир и у нее другие задачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно, но девушка кассир могла сказать кто в отделе сможет мне помочь в этом несложном деле

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не делаю, я лишь поставил оценку , которую посчитал нужной. Ваши комментарии я не беру во внимание, вы не представитель магазина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Душевно ранимый мальчик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • деточка...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ++++))) "душевно ранимый"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Вас всегда все плохо, и вас всегда что-то раздражает... Я понимаю, что мой комментарий вас не интересует, так как я не представитель компании... Можно для начала сменить место работы, а именно торговый центр... После город... Затем страну... Можно планету накрайняк... Ну а дальше, сами в атласах вселенной узнаете...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, никто резать ничего не должен. А если не так разрежет, как вам нужно? По-моему, вы неправы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажем так, с одной стороны клиентоориентированность и все дела...С другой, разрезание чего либо, это услуга... и если это услуга не предусмотрена самим процессом торговли (например продажа линолеума). То в принципе организация ее и не имеет право оказывать...да это бред, но это так. Ну а если не бред, она разрезала не так? Криво? Не тот размер? Да и вообще Вы передумали и хочу возврат? А таких людей масса, поверьте...потому и не режет и правильно делает. И с большой долей вероятности это установка руководства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не Ее обязанность. И потом она могла бояться испортить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Парняге просто скучно же) Несправедливый отзыв, кассир предложил помощь.

    Так можно и предъявить что лист бумаги тяжело до дома нести, а кассир не взялась нести, просто предложила вызвать такси. XD

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "P.S. Если человек вас просит вежливо помочь ему, то ему нужно помогать"

    Не изволите-ли , сэр, оказать мне в помощь в убийстве данной персоны, пожалуйста?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы