- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Классный магазинчик, очень большой ассортимент интересных творческих вещей😊 Очень вежливый кассир в отличии от директора этого магазина.
Была в субботу около 19 часов.
Хожу по залу, ищу журналы по вязанию, никого не трогаю.. Зашла изначально в маске, она у меня тканевая, иногда приспускаю, так как дышать не всегда в ней удобно.
Выбегает директор...
Классный магазинчик, очень большой ассортимент интересных творческих вещей😊 Очень вежливый кассир в отличии от директора этого магазина.
Была в субботу около 19 часов.
Хожу по залу, ищу журналы по вязанию, никого не трогаю.. Зашла изначально в маске, она у меня тканевая, иногда приспускаю, так как дышать не всегда в ней удобно.
Выбегает директор магазина, вся в позе «нападения». «Масочку оденьте, пожалуйста»- приказным тоном мне сказали, будто это мой руководитель, а я её подчинённая.
Так вот дамочка, общаться так будете с подчиненными.
Там я промолчала, думаю ладно.
Только за это тройка, обратите на это внимание.
Я понимаю карантин и все такое, но я у вас на тысячу почти закупилась и такое отношение скотское какое-то.
Вы приобретите маску медицинскую, и не будете прискакать😀 а думаю тысяча рублей не настолько важнее директору чем его здоровье.
Да дело не в том, что сказали, я всегда говорю «да,конечно» и надеваю маску. Командирский тон и недовольное лицо, вот что как покупателю вообще не понравилось
Ну это да, соглашусь, не правильное отношение сотрудника с покупателям.