Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 200416286624. Повелся на рекламу, действительно, чтоб не заняться ремонтом во время "самоизоляции". Заказал доставку "в квартиру". Сумма заказа 40 000 рублей. Оформил, оплатил, довольный жду. Звонок из магазина - нет в наличии детали, заменить не можем, либо везем "как есть", либо отменяем. Как это "как есть", а почему не заменить на то, что...

Показать целиком

Заказ 200416286624. Повелся на рекламу, действительно, чтоб не заняться ремонтом во время "самоизоляции". Заказал доставку "в квартиру". Сумма заказа 40 000 рублей. Оформил, оплатил, довольный жду. Звонок из магазина - нет в наличии детали, заменить не можем, либо везем "как есть", либо отменяем. Как это "как есть", а почему не заменить на то, что предлагает клиент? Нет, вы уже оплатили! Но я не мог не оплатить, это потребовал сайт. Возможности оплатить при получении не было, видимо из-за размера заказа. Хорошо, говорят, сделайте заказ ещё один, мы из него добавим позиции в доставку. А заказ-то не формируется. Мне нужно две детали МДФ за 230 рублей, а минимум при заказе 500. Хорошо, добавляю 5 деталей, чтоб минимум превысить - фиг вам, "Из-за высокой нагрузки произошла ошибка. Попробуйте позже" (уже 2 часа). А ещё заказал ковровое покрытие, 16 квадратов, его отказываются оверложить. Мол надо мне ПРИЕХАТЬ в их магазин. В чем тогда вообще смысл услуги "сидите дома, заказывайте, мы все привезем", если не можете позицию заменить удаленно и заоверложить ковер? Я даже сказал, что мне вообще без разницы как и чем это будет сделано, просто сделайте. "Нужно выбрать нитки для оверлока". Да вы издеваетесть??? Обшейте ОБЫЧНОЙ ЧЕРНОЙ. Нет, либо вы приедете, простоите в очереди, либо привезем БЕЗ ОВЕРЛОКА. Просто зла не хватает. Вообще не хотят идти навстречу клиентам. Такое скотское отношение у такой крупной фирмы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Казарин Николай!

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при заказе товара через сайт компании.

    На данный момент в наличии нет одной детали, о чём Вам и сообщили сотрудники магазина.

    Вам будут возвращены денежные средства за эту деталь, а весь заказ будет доставлен Вам своевременно.

    К сожалению, через сайт нет возможности оформить услугу "оверлок".

    Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» Мега.

    С уважением, дежурный директор Колонцова Лариса.

  • А заменить деталь вы почему не можете? Я попросил замену одной детали 1200/300 на две детали 600/300. Разница там в цене 5 рублей. Но мне отказали, я уде описал выше. Вот это клиентоориентированность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы