Заказ 200416286624. Повелся на рекламу, действительно, чтоб не заняться ремонтом во время "самоизоляции". Заказал доставку "в квартиру". Сумма заказа 40 000 рублей. Оформил, оплатил, довольный жду. Звонок из магазина - нет в наличии детали, заменить не можем, либо везем "как есть", либо отменяем. Как это "как есть", а почему не заменить на то, что...
Показать целиком
Заказ 200416286624. Повелся на рекламу, действительно, чтоб не заняться ремонтом во время "самоизоляции". Заказал доставку "в квартиру". Сумма заказа 40 000 рублей. Оформил, оплатил, довольный жду. Звонок из магазина - нет в наличии детали, заменить не можем, либо везем "как есть", либо отменяем. Как это "как есть", а почему не заменить на то, что предлагает клиент? Нет, вы уже оплатили! Но я не мог не оплатить, это потребовал сайт. Возможности оплатить при получении не было, видимо из-за размера заказа. Хорошо, говорят, сделайте заказ ещё один, мы из него добавим позиции в доставку. А заказ-то не формируется. Мне нужно две детали МДФ за 230 рублей, а минимум при заказе 500. Хорошо, добавляю 5 деталей, чтоб минимум превысить - фиг вам, "Из-за высокой нагрузки произошла ошибка. Попробуйте позже" (уже 2 часа). А ещё заказал ковровое покрытие, 16 квадратов, его отказываются оверложить. Мол надо мне ПРИЕХАТЬ в их магазин. В чем тогда вообще смысл услуги "сидите дома, заказывайте, мы все привезем", если не можете позицию заменить удаленно и заоверложить ковер? Я даже сказал, что мне вообще без разницы как и чем это будет сделано, просто сделайте. "Нужно выбрать нитки для оверлока". Да вы издеваетесть??? Обшейте ОБЫЧНОЙ ЧЕРНОЙ. Нет, либо вы приедете, простоите в очереди, либо привезем БЕЗ ОВЕРЛОКА. Просто зла не хватает. Вообще не хотят идти навстречу клиентам. Такое скотское отношение у такой крупной фирмы.