Добрый день.
30.05.25 вечером я была в вашем магазине с намерением совершить покупку двух листов ондулина. Зайдя в ряд кровельных материалов обнаружила, что нужный мне товар находится вне зоны доступа для меня. Вторая полка и достаточно высокая стопка с листами. То есть это очень высоко и не представляет возможности для самостоятельной покупки....
Показать целиком
Добрый день.
30.05.25 вечером я была в вашем магазине с намерением совершить покупку двух листов ондулина. Зайдя в ряд кровельных материалов обнаружила, что нужный мне товар находится вне зоны доступа для меня. Вторая полка и достаточно высокая стопка с листами. То есть это очень высоко и не представляет возможности для самостоятельной покупки.
Продавцов в данном ряду на месте не было, как и в соседних рядах.
Однако прям напротив меня, в нескольких метрах в проходе, стоял и подпирал паллет продавец. Я подошла к нему и вежливо попросила мне помочь. На мое большое удивление я получила отказ в грубой форме, услышав в ответ, что это не его ряд. Что он не обязан помогать покупателю, что я должна каким-то образом сама найти в зале продавца именно с ряда кровельных материалов и вообще ему все равно как я это буду делать. Акцентирую внимание: в грубой форме.
После моего изумления подобному хамскому и нескрываемому отношению продавца к простой просьбе помочь снять лист, я поинтересовалась именем данного сотрудника. В ответ услышала, что меня вообще не должно это интересовать, он развернулся и ушел.
Однако, мне удалось зафиксировать его имя на бейдже. Андрей Даниленко.
Прошу администратора магазина разобраться с данным фактом. Поскольку уверена, что подобное отношение к покупателю абсолютно недопустимо. С большим пониманием отношусь к дефициту работников, но если бы подобных «специалистов» не было в торговом зале, вы потеряли бы только мою покупку в сумме стоимости этого товара, а при сложившейся ситуации вы потеряли постоянного покупателя.
Подумайте над тем, что количество покупок сегодня неумолимо сокращается и все, на что вы можете повлиять в этой ситуации-это качество сервиса. А у вас персонал знать не знает как должным образом вести себя с покупателем.