- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о месте, которое не заслужило, по моему мнению даже 1 звезды.
Не ведитесь на низкие цены! За низкую цену вы получаете ужасный сервис и от 4 и более потраченных дней.
Во вторник (сегодня уже вечер пятницы) позвонила в этот "шараж-монтаж" чтобы заказать шкаф. Не плохой такой, на картинке красивый. К сожалению, у них нет его в...
Хочу рассказать о месте, которое не заслужило, по моему мнению даже 1 звезды.
Не ведитесь на низкие цены! За низкую цену вы получаете ужасный сервис и от 4 и более потраченных дней.
Во вторник (сегодня уже вечер пятницы) позвонила в этот "шараж-монтаж" чтобы заказать шкаф. Не плохой такой, на картинке красивый. К сожалению, у них нет его в собранном виде в офисе, поэтому заказала на свой страх и риск. Точнее я думала что заказала. На самом деле я им позвонила во вторник, согласовала все вопросы о цене, доставке, времени и дате. Но позвонив им в пятницу днем, я узнала, что в планах у них такой доставки не было. Передо мной не извинялись, сказали:"ну видимо произошло недопонимание, мы вам перезвоним через 30 минут, у нас тут клиенты". Внимание, 30 минут! Однако, через 30 минут звонка так и не было и я раз 5 сама до них пыталась дозвониться. Мне снова сказали тоже самое, пообещав перезвонить ещё через 15 минут, ибо снова у них" клиенты ".... А я разве не клиент? Прождав ещё 40 минут, я опять начала им звонить. Звонила в течение часа. Мои звонки просто игнорировались или скидывались. Тогда я поехала к ним в офис. Там "работали" 2 девушки. Кроме них в помещении не было вообще никого. Где клиенты?
Я представилась и попросила оформить мне доставку шкафа. На что мне ответили:"зачем с таким негативом покупать мебель?". Я им объяснила, что сама ситуация весьма обидная. Ответ:" некоторые и по 3 месяца ждут и не обижаются".
Потом они начали на ходу выдумывать новые условия, что мол 50% стоимости, обязательно надо оплачивать у них в офисе (на их сайте, ничего подобного написано не было, было только указано, что оплатить можно по факту курьеру). Уже даже их отношение ко мне, и выдумывание новых правил не играли для меня роли, я просто хотела шкаф. Попросила их выдать мне фискальный чек, что я внесла деньги. Опять таки мне сказали про мой негатив, и наверное хотели поставить в неудобное положение, так как заявили, что передо мной дочка хозяйки организации (да хоть 10 дочек), сказали что никаких чеков мне не выдадут, ибо я пришла к ним с негативном (да сколько можно?! Это моё личное дело, с каким настроением мне совершать покупки, особенно если учесть что сами же испортили мне настроение и свою вину яро отрицают), и вообще если я не соглашусь внести им предоплату без чека, то никакого шкафа я не получу.
Ясно все было с самого начала, конечно, но после этой фразы я просто встала и ушла.
Люди, повторяю, не ведитесь на это! Не заглядывайтесь на низкую цену, потому что свою мебель вы не получите, к тому же к вам ещё и отнесутся как к мусору.
На этом у меня все. Не люблю писать негативные отзывы, но и молчать в этом случае не могу. Хочу оградить других людей от того, с чем пришлось столкнуться мне.
Здравствуйте! Спасибо большое, что уделили нам столько внимания! У нас телефонные разговоры записываются, за вторник (26 ноября) были прослушены все разговоры, вы действительно звонили, но уточняли только цены, подтверждения заказа от Вас не было. Приносим свои извинения!
шаражкина контора..управы что ли нет?!(
Здравствуйте! Спасибо большое, что уделили нам столько внимания! У нас телефонные разговоры записываются, за вторник (26 ноября) были прослушены все разговоры, вы действительно звонили, но уточняли только цены, подтверждения заказа от Вас не было. Приносим свои извинения!