- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о месте, которое не заслужило, по моему мнению даже 1 звезды.
Не ведитесь на низкие цены! За низкую цену вы получаете ужасный сервис и от 4 и более потраченных дней.
Во вторник (сегодня уже вечер пятницы) позвонила в этот "шараж-монтаж" чтобы заказать шкаф. Не плохой такой, на картинке красивый. К сожалению, у них нет его в...
Хочу рассказать о месте, которое не заслужило, по моему мнению даже 1 звезды.
Не ведитесь на низкие цены! За низкую цену вы получаете ужасный сервис и от 4 и более потраченных дней.
Во вторник (сегодня уже вечер пятницы) позвонила в этот "шараж-монтаж" чтобы заказать шкаф. Не плохой такой, на картинке красивый. К сожалению, у них нет его в собранном виде в офисе, поэтому заказала на свой страх и риск. Точнее я думала что заказала. На самом деле я им позвонила во вторник, согласовала все вопросы о цене, доставке, времени и дате. Но позвонив им в пятницу днем, я узнала, что в планах у них такой доставки не было. Передо мной не извинялись, сказали:"ну видимо произошло недопонимание, мы вам перезвоним через 30 минут, у нас тут клиенты". Внимание, 30 минут! Однако, через 30 минут звонка так и не было и я раз 5 сама до них пыталась дозвониться. Мне снова сказали тоже самое, пообещав перезвонить ещё через 15 минут, ибо снова у них" клиенты ".... А я разве не клиент? Прождав ещё 40 минут, я опять начала им звонить. Звонила в течение часа. Мои звонки просто игнорировались или скидывались. Тогда я поехала к ним в офис. Там "работали" 2 девушки. Кроме них в помещении не было вообще никого. Где клиенты?
Я представилась и попросила оформить мне доставку шкафа. На что мне ответили:"зачем с таким негативом покупать мебель?". Я им объяснила, что сама ситуация весьма обидная. Ответ:" некоторые и по 3 месяца ждут и не обижаются".
Потом они начали на ходу выдумывать новые условия, что мол 50% стоимости, обязательно надо оплачивать у них в офисе (на их сайте, ничего подобного написано не было, было только указано, что оплатить можно по факту курьеру). Уже даже их отношение ко мне, и выдумывание новых правил не играли для меня роли, я просто хотела шкаф. Попросила их выдать мне фискальный чек, что я внесла деньги. Опять таки мне сказали про мой негатив, и наверное хотели поставить в неудобное положение, так как заявили, что передо мной дочка хозяйки организации (да хоть 10 дочек), сказали что никаких чеков мне не выдадут, ибо я пришла к ним с негативном (да сколько можно?! Это моё личное дело, с каким настроением мне совершать покупки, особенно если учесть что сами же испортили мне настроение и свою вину яро отрицают), и вообще если я не соглашусь внести им предоплату без чека, то никакого шкафа я не получу.
Ясно все было с самого начала, конечно, но после этой фразы я просто встала и ушла.
Люди, повторяю, не ведитесь на это! Не заглядывайтесь на низкую цену, потому что свою мебель вы не получите, к тому же к вам ещё и отнесутся как к мусору.
На этом у меня все. Не люблю писать негативные отзывы, но и молчать в этом случае не могу. Хочу оградить других людей от того, с чем пришлось столкнуться мне.
Здравствуйте! Спасибо большое, что уделили нам столько внимания! У нас телефонные разговоры записываются, за вторник (26 ноября) были прослушены все разговоры, вы действительно звонили, но уточняли только цены, подтверждения заказа от Вас не было. Приносим свои извинения!