Летто

Салон коррекции фигуры
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 216 офис; 2 этаж
  • Сибирская 230 м
  • Красный проспект 450 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С воскресенья начала ходить на Гоголя. Пока что не в восторге. Не нравится: на кушетках нет одноразовых простынок, только клиенка, которая после каждого клиента протирается тряпкой, из-за отсутствия запаха спирта сомневаюсь, что обрабатывают. Это как минимум не гигиенично, особенно на кавитации, где все мажут гелем. Второе: на кавитации не дают...

Показать целиком

С воскресенья начала ходить на Гоголя. Пока что не в восторге. Не нравится: на кушетках нет одноразовых простынок, только клиенка, которая после каждого клиента протирается тряпкой, из-за отсутствия запаха спирта сомневаюсь, что обрабатывают. Это как минимум не гигиенично, особенно на кавитации, где все мажут гелем. Второе: на кавитации не дают одноразовые трусы и не предупреждают (если ты первый раз) что надо одеть старенькие или как-то салфетками прикрыть. Итог, после кавитации ног все трусы в геле-не истетично и не приятно в таких дальше идти. Третье: в день как правило две процедуры. Если на первой ты снимаешь штаны из-за процедуры на ноги, то потом снова одеваешься идешь в другую кабинку и там снова раздеваешь. Мне так не удобно, туда сюда одеваться, раздеваться. Четвертое: работают 2 девочки ассистента, отдельного администратора на ресепшен-нет. На одно время записывают по 3 человека на разные процедуры. Естественно во время всех не успевают подключить, плюс параллельно на звонки отвечают. В течении процедуры могут отойти, чтобы подключить вновь прибывшего. При этом, если ты опоздаешь на 15 мин, на процедуру тебя уже не берут, судя по объявлению на двери. А то, что они тебя на 15 мин позже назначенного времени берут на процедуру - это норм. Никакого инструктажа для вновь прибывших, по карте-то видно, что в первый раз. Что?куда? раздеваться или нет и тд. Просто коротко:- проходите. Заходишь за ширму, она уходит, а ты сидишь как кукушка. На прессотерапии, как лежал костюм так и одела, в процессе я поняла, что как-то не так жмет, но поправить было уже нельзя. Консультант потом ответила, что следующий раз говори сама как тебе одеть. Под конец у меня уже запястье затекло и стало болеть и я отлипила одну руку кое-как. В общем я не в восторге, но абонемент куплен, придется ходить. Но сервис не айс.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Обязательно проверим почему Вам не была предоставлена исчерпывающая информация по проведению процедур - вполне вероятно, Вы попали в смену недобросовестной сотрудницы, которую нам пришлось уволить в мае. Что касается проведения процедур - в салоне используются как одноразовые простыни для клиентов, так и многоразовые медицинские простыни, которые после каждого клиента тчательно обрабатывается антисептиком, впрочем как и все аппараты, поэтому за гигиену можете не беспокоится, с этим все у нас впорядке! Для удобства клиентов в салонах предлагаются одноразовые трусы и костюмы, для проведения процедур, почему Вам они не были предложены, мы тоже проверим.

    Хорошего Вам летнего настроения!

Загрузка рекламы