- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невероятно хамское место.
Оплатила абонемент. Первый раз пришла во время. Пришлось ждать 10 минут пока меня положат. Потом еще 15 чтобы оплатить абонемент и расписать процедуры. Я все понимаю. Но зачем брать мой номер тел. если никто не напоминает о процедурах. Девочки бросают клиента в кабинке и не следят за ходом процедуры. Второй раз опоздала...
Невероятно хамское место.
Оплатила абонемент. Первый раз пришла во время. Пришлось ждать 10 минут пока меня положат. Потом еще 15 чтобы оплатить абонемент и расписать процедуры. Я все понимаю. Но зачем брать мой номер тел. если никто не напоминает о процедурах. Девочки бросают клиента в кабинке и не следят за ходом процедуры. Второй раз опоздала на 20(!) минут поскольку пришлось нарезать круги в поисках парковки. Сказали что все (!) процедура сгорела. Идите домой.попросила меня выписать ото всюду сказали -подождите.
При этом мужчина одновременно со мной опоздал его тут же положили на все его процедуры. Не ну а че?! Мужик же, а тут незамужние медсестры. Деньги за абонемент попытаюсь вернуть. Вывод один если у вас нет денег на нормальный салон и нет машины и вам плевать на отношение персонала к вам то вам сюда!!!
P. S. Позвонила в свой любимый салон, где с ПРОШЛОГО ГОДА остались не использованные процедуры из оплаченного курса и о, чудо они не пропали!!! Записалась туда - пойду туда -где клиент всегда прав и процедуры считаются списанными по мере их использования, а не записи.
Здравствуйте! В связи с участившимися случаями поступления отзывов на флампе от людей, которые никогда не посещали наши салоны - просим Вас для подтверждения факта обслуживания в наших салонах прислать нам на электронную почту letto-nsk@mail.ru фото Вашего абонемента с чеком, ФИО, дату покупки а также, в чем выражалось "невероятно хамское место" по...
Здравствуйте! В связи с участившимися случаями поступления отзывов на флампе от людей, которые никогда не посещали наши салоны - просим Вас для подтверждения факта обслуживания в наших салонах прислать нам на электронную почту letto-nsk@mail.ru фото Вашего абонемента с чеком, ФИО, дату покупки а также, в чем выражалось "невероятно хамское место" по Вашему мнению. После получения этих данных - мы проверим полученную от Вас информацию - это легко сделать, так как в салонах ведется видеонаблюдение.
Что касается правил посещения салона- о них предупреждают администраторы при приобретении абонемента. Приобретая абонемент клиент соглашается с этими правилами. Если клиент опоздал на процедуру до 15 минут, время процедуры окращается на время опоздания. Если клиент опоздал более чем на 15 минут - процедура считатся использованной. Если клиент предупредил о опоздании до назначенного времени- процедура сохраняется за клиентом.
Эти правила введены для удобства клиентов- если человек предупреждает о том, что он не придет, то другие клиенты могут записаться на это время.
Напишите пожалуйста , название салона, куда Вы решили возобновить посещения?
Здравствуйте! В связи с участившимися случаями поступления отзывов на флампе от людей, которые никогда не посещали наши салоны - просим Вас для подтверждения факта обслуживания в наших салонах прислать нам на электронную почту letto-nsk@mail.ru фото Вашего абонемента с чеком, ФИО, дату покупки а также, в чем выражалось "невероятно хамское место" по Вашему мнению. После получения этих данных - мы проверим полученную от Вас информацию - это легко сделать, так как в салонах ведется видеонаблюдение.
Что касается правил посещения салона- о них предупреждают администраторы при приобретении абонемента. Приобретая абонемент клиент соглашается с этими правилами. Если клиент опоздал на процедуру до 15 минут, время процедуры окращается на время опоздания. Если клиент опоздал более чем на 15 минут - процедура считатся использованной. Если клиент предупредил о опоздании до назначенного времени- процедура сохраняется за клиентом.
Эти правила введены для удобства клиентов- если человек предупреждает о том, что он не придет, то другие клиенты могут записаться на это время.
Уважаемые представители салона!! Если участились негативные отзывы - делайте выводы! И хотя бы не хамите своим клиентам и отвечайте на вопросы по существу. И ваши администраторы, они же "специалисты" ни о чем толком не предупреждают!
Я тоже, мягко говоря, удивлена вашей реакцией, уважаемая администрация салона. Взамен того чтобы плодить как грибы такие "салоны", надо бы сначала остановить "конвейер", принять на работу квалифицированных сотрудников с мед образованием и оснастить салон хорошо работающим оборудованием, а не подозревать людей, которые первый раз пишут, в подвохах и проводить расследование. Вы лучше расследование на предмет квалифицированной работы своих сотрудников проверьте, их поведения с клиентом и работоспособности аппаратов. "Шараж-монтаж" какой-то! Вы не в 90-е живете, господа!
Здравствуйте! В салонах "Летто" работают ТОЛЬКО сотрудники с медицинским образованием на СЕРТИФИЦИРОВАННОМ оборудовании, за работоспособностью которого следит специальный отдел технических специалистов! Даже если оборудование выходит из строя - его ремонтируют за один-два дня! Что позволяет клиентам не останавливать посещения процедур на дительный срок. К тому же, абонементы действуют во всех 4-х салонах! Благодаря этому, клиенты всегда могут выбрать удобное для них месторасположение салона и время записи.
Возвращаясь к отзыву - прошло полтора месяца с момента написания Натальей Сидоровой отзыва - до сих пор мы не получили ни подтверждения посещения нашего салона, ни запроса на возврат денег за неиспользованные сеансы. Таким образом наши предположения о том, что данный человек никогда не посещал наши салоны в очередной раз подтвердились!
Уважаемые клиенты и люди, которые интересуются услугами, предоставляемыми в наших салонах, в случае возникновения каких-либо вопросов связанных с проведением процедур, обслуживанием и тд. - вы всегда можете обратиться к нам напрямую, написав нам на адрес: letto_nsk@mail.ru. Все письма обрабатываются в день поступления, что позволяет оперативно предоставлять обративщимся необходимую информацию.
Что касается возрата денег за неиспользованные процедуры - напоминаем, что возрат осуществляется в день обращения, никаких задержек в этом вопросе у нас, никогда не было и не будет!
Отличного Вам летнего настроения!
Приходите в наши салоны- всегда будем рады Вас видеть!
Я не часто сюда захожу. Ну вот чем не пример хамства -обвинить меня в том,что я никогда не была в вашем "салоне". !! Это ж надо. !! Самый примитивный способ защиты-отрицание. Абогементы я выкинула ибо унижаться и просить вас вернуть мне деньги не собираюсь!! Покупались два абонемента в апреле на фамилию Варнавская и Шворнев мой на 10 миостимуляций, мужу на пивной живот. Ни он ни я ходить не стали. Я была один раз. И один опоздала. Он был три раза. Проверяйте камеры и абонементы. А еще лучше сами чаще находитесь в ваших салонах, это скажется на качестве услуг и на поведении персонала!! Удачи вам лгуны и поклепщики!!!
Уважаемая Наталья! Прошло более 6 месяцев после последнего Вашего посещения салона - в течение этого срока мы не получали от Вас запроса на возврат денег. Тем не менее, мы без проблем вернем Вам и Вашему мужу деньги за неиспользованные процедуры (мы проверим их кол-во по журналам посещений) в любое удобное для Вас время. Для этого Вам нужно будет предупредить заранее о своем визите наших сотрудников (для того, чтобы мы подготовили необходимую сумму денег к Вашему приходу) и иметь при себе паспорта свой и мужа для подтверждения фамилий,на которые были выписаны абонементы.
Спустя год я все же нашла скрины абонементов. Судя по вашему последнему ответу вы все же нашли мои абонементы. Фото отправила вам на почту. А вот извинений за ваш первый ответ так и не дождалась