Летто

Салон коррекции фигуры
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 216 офис; 2 этаж
  • Сибирская 230 м
  • Красный проспект 450 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Невероятно хамское место.

Оплатила абонемент. Первый раз пришла во время. Пришлось ждать 10 минут пока меня положат. Потом еще 15 чтобы оплатить абонемент и расписать процедуры. Я все понимаю. Но зачем брать мой номер тел. если никто не напоминает о процедурах. Девочки бросают клиента в кабинке и не следят за ходом процедуры. Второй раз опоздала...

Показать целиком

Невероятно хамское место.

Оплатила абонемент. Первый раз пришла во время. Пришлось ждать 10 минут пока меня положат. Потом еще 15 чтобы оплатить абонемент и расписать процедуры. Я все понимаю. Но зачем брать мой номер тел. если никто не напоминает о процедурах. Девочки бросают клиента в кабинке и не следят за ходом процедуры. Второй раз опоздала на 20(!) минут поскольку пришлось нарезать круги в поисках парковки. Сказали что все (!) процедура сгорела. Идите домой.попросила меня выписать ото всюду сказали -подождите.

При этом мужчина одновременно со мной опоздал его тут же положили на все его процедуры. Не ну а че?! Мужик же, а тут незамужние медсестры. Деньги за абонемент попытаюсь вернуть. Вывод один если у вас нет денег на нормальный салон и нет машины и вам плевать на отношение персонала к вам то вам сюда!!!

P. S. Позвонила в свой любимый салон, где с ПРОШЛОГО ГОДА остались не использованные процедуры из оплаченного курса и о, чудо они не пропали!!! Записалась туда - пойду туда -где клиент всегда прав и процедуры считаются списанными по мере их использования, а не записи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Напишите пожалуйста , название салона, куда Вы решили возобновить посещения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! В связи с участившимися случаями поступления отзывов на флампе от людей, которые никогда не посещали наши салоны - просим Вас для подтверждения факта обслуживания в наших салонах прислать нам на электронную почту letto-nsk@mail.ru фото Вашего абонемента с чеком, ФИО, дату покупки а также, в чем выражалось "невероятно хамское место" по Вашему мнению. После получения этих данных - мы проверим полученную от Вас информацию - это легко сделать, так как в салонах ведется видеонаблюдение.

    Что касается правил посещения салона- о них предупреждают администраторы при приобретении абонемента. Приобретая абонемент клиент соглашается с этими правилами. Если клиент опоздал на процедуру до 15 минут, время процедуры окращается на время опоздания. Если клиент опоздал более чем на 15 минут - процедура считатся использованной. Если клиент предупредил о опоздании до назначенного времени- процедура сохраняется за клиентом.

    Эти правила введены для удобства клиентов- если человек предупреждает о том, что он не придет, то другие клиенты могут записаться на это время.

  • Уважаемые представители салона!! Если участились негативные отзывы - делайте выводы! И хотя бы не хамите своим клиентам и отвечайте на вопросы по существу. И ваши администраторы, они же "специалисты" ни о чем толком не предупреждают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже, мягко говоря, удивлена вашей реакцией, уважаемая администрация салона. Взамен того чтобы плодить как грибы такие "салоны", надо бы сначала остановить "конвейер", принять на работу квалифицированных сотрудников с мед образованием и оснастить салон хорошо работающим оборудованием, а не подозревать людей, которые первый раз пишут, в подвохах и проводить расследование. Вы лучше расследование на предмет квалифицированной работы своих сотрудников проверьте, их поведения с клиентом и работоспособности аппаратов. "Шараж-монтаж" какой-то! Вы не в 90-е живете, господа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! В салонах "Летто" работают ТОЛЬКО сотрудники с медицинским образованием на СЕРТИФИЦИРОВАННОМ оборудовании, за работоспособностью которого следит специальный отдел технических специалистов! Даже если оборудование выходит из строя - его ремонтируют за один-два дня! Что позволяет клиентам не останавливать посещения процедур на дительный срок. К тому же, абонементы действуют во всех 4-х салонах! Благодаря этому, клиенты всегда могут выбрать удобное для них месторасположение салона и время записи.

    Возвращаясь к отзыву - прошло полтора месяца с момента написания Ната­льей Сидо­ровой отзыва - до сих пор мы не получили ни подтверждения посещения нашего салона, ни запроса на возврат денег за неиспользованные сеансы. Таким образом наши предположения о том, что данный человек никогда не посещал наши салоны в очередной раз подтвердились!

    Уважаемые клиенты и люди, которые интересуются услугами, предоставляемыми в наших салонах, в случае возникновения каких-либо вопросов связанных с проведением процедур, обслуживанием и тд. - вы всегда можете обратиться к нам напрямую, написав нам на адрес: letto_nsk@mail.ru. Все письма обрабатываются в день поступления, что позволяет оперативно предоставлять обративщимся необходимую информацию.

    Что касается возрата денег за неиспользованные процедуры - напоминаем, что возрат осуществляется в день обращения, никаких задержек в этом вопросе у нас, никогда не было и не будет!

    Отличного Вам летнего настроения!

    Приходите в наши салоны- всегда будем рады Вас видеть!

  • Я не часто сюда захожу. Ну вот чем не пример хамства -обвинить меня в том,что я никогда не была в вашем "салоне". !! Это ж надо. !! Самый примитивный способ защиты-отрицание. Абогементы я выкинула ибо унижаться и просить вас вернуть мне деньги не собираюсь!! Покупались два абонемента в апреле на фамилию Варнавская и Шворнев мой на 10 миостимуляций, мужу на пивной живот. Ни он ни я ходить не стали. Я была один раз. И один опоздала. Он был три раза. Проверяйте камеры и абонементы. А еще лучше сами чаще находитесь в ваших салонах, это скажется на качестве услуг и на поведении персонала!! Удачи вам лгуны и поклепщики!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Наталья! Прошло более 6 месяцев после последнего Вашего посещения салона - в течение этого срока мы не получали от Вас запроса на возврат денег. Тем не менее, мы без проблем вернем Вам и Вашему мужу деньги за неиспользованные процедуры (мы проверим их кол-во по журналам посещений) в любое удобное для Вас время. Для этого Вам нужно будет предупредить заранее о своем визите наших сотрудников (для того, чтобы мы подготовили необходимую сумму денег к Вашему приходу) и иметь при себе паспорта свой и мужа для подтверждения фамилий,на которые были выписаны абонементы.

  • Спустя год я все же нашла скрины абонементов. Судя по вашему последнему ответу вы все же нашли мои абонементы. Фото отправила вам на почту. А вот извинений за ваш первый ответ так и не дождалась

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы