- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была на роликовом массаже. Запись на 20:20. Прихожу в 20:15. Мне говорят: вы Мария? -да! - а мы надеялись, что вы не придете! У меня недоумение.... Спрашиваю почему?? Они говорят: да уже поздно, работать неохота!!! Я мягко говоря в шоке !!!! Говорю, странно вы как то с клиентами общаетесь!!!! Они начали отшучиваться. Типа мы пошутили.......
Сегодня была на роликовом массаже. Запись на 20:20. Прихожу в 20:15. Мне говорят: вы Мария? -да! - а мы надеялись, что вы не придете! У меня недоумение.... Спрашиваю почему?? Они говорят: да уже поздно, работать неохота!!! Я мягко говоря в шоке !!!! Говорю, странно вы как то с клиентами общаетесь!!!! Они начали отшучиваться. Типа мы пошутили.... Захожу в кабинку, ложусь, заходит девушка, говорит, чтобы я не обижалась!!!
Не то чтобы я сильно расстроилась, но настроение подпортилось.
По поводу массажа пока ничего сказать не могу. Была только на второй процедуре. Естественно дохожу оставшиеся.
Мое мнение, что с клиентами так шутить нельзя!
Здравствуйте, Мария! Спасибо за Ваш отзыв! Мы проверили запись на указанную Вами дату и время и не обнаружили Вас в записи на сеансы ни в этот день, ни в какие-то другие дни. Пришлите,пожалуйста, нам на email номер Вашего абонемента и контактный телефон- в случае подтверждения неккоректного отношения к Вам - мы принесем извинения и компенсируем...
Здравствуйте, Мария! Спасибо за Ваш отзыв! Мы проверили запись на указанную Вами дату и время и не обнаружили Вас в записи на сеансы ни в этот день, ни в какие-то другие дни. Пришлите,пожалуйста, нам на email номер Вашего абонемента и контактный телефон- в случае подтверждения неккоректного отношения к Вам - мы принесем извинения и компенсируем доставленные неудобства!
а я когда прихожу и говорю на сколько я, они всегда удивленно спрашивают как меня зовут и кто вас записывал, якобы вас нет в записи! такое было уже раз 5 точно!!!
Здравствуйте, Мария! Спасибо за Ваш отзыв! Мы проверили запись на указанную Вами дату и время и не обнаружили Вас в записи на сеансы ни в этот день, ни в какие-то другие дни. Пришлите,пожалуйста, нам на email номер Вашего абонемента и контактный телефон- в случае подтверждения неккоректного отношения к Вам - мы принесем извинения и компенсируем доставленные неудобства!